Семинар: Инновации при продажах светопрозрачных конструкций Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Инновационные маркетинговые программы. Современные методы повышения эффективности продаж.
2.
Продажа изделий как элемент инновационного маркетинга. Психологические аспекты продаж:
3.
Особенности работы с корпоративным частным заказчиком.
4.
Анализ ошибок, встречающихся при заказе, замере и монтаже светопрозрачных конструкций. Опыт Санкт-Петербурга.
5.
Юридические аспекты продаж современных светопрозрачных конструкций:
разбор статей базовых договоров продаж;- договор с юридическими лицами;- договор с физическими лицами;- рассмотрение споров;- права потребителей;- защита прав производителей;- роль экспертизы;- учет особых обстоятельств;- разбор конкретных ситуаций;- гарантийное обслуживание.
6.
Выездное занятие. Посещение ведущих предприятий-производителей окон из ПВХ, алюминия, дерева и стеклопакетов.
7.
Выездное занятие. Посещение строящихся объектов строительных компаний Санкт-Петербурга.
8.
Круглый стол.
Занятия проводят
ведущие специалисты «Межрегионального института окна», Российского института маркетинга, Гильдии тренинга и психотерапии СПб и строительных компаний Санкт-Петербурга.
ВНИМАНИЕ! Слушатели семинара смогут приобрести новые методические пособия «Справочник замерщика», «Справочник монтажника», «Справочник проектировщика».
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Планируется посещение
Константиновского дворца с последующим изучением опыта реставрации.