Семинар: Event-менеджмент - как заставить мероприятия работать Семинар прошёл

Код 8886


О чём семинар?

Что получат участники семинара: Системный подход к организации корпоративных праздников и мероприятий. Технологию подготовки и проведения корпоративных праздников. Технологичный подход к разработке сценариев корпоративных мероприятий.


Для кого семинар?

Семинар предназначен для специалистов по управлению персоналом, маркетингу и связям с общественностью

Программа семинара

Программа семинара

Тема 1. Корпоративный праздник – что это и для чего он нужен?

·        Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR. Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели и задачи корпоративного мероприятия.

·        Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника

·         

Тема 2. Оргподготовка корпоративного праздника

·        Алгоритм подготовки и проведения корпоративного праздника

·        Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты)

·        Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание.

·        Факторы, влияющие на успешность праздника.

·        Временные аспекты процесса подготовки. Критические по времени точки.

·        «Мелочи» праздника, или что создает настроение.

·        Еда и напитки.

·        Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда и кому платить. На чем можно, а на чем нельзя экономить.

 

Тема 3. Где проводить корпоративное мероприятие.

·        Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования к месту проведения. Оформление места проведения.

·        Обзор площадок Москвы для разной численности.

 

Тема 4. Участники процесса подготовки и проведения праздника

·        Агентство. Как выбирать, сколько и за что платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация.

·        Субподрядчики. Кто они, как их выбирать и взаимодействовать.

·        Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать от артистов и чего артисты ждут от организаторов.

 

Тема 5. Как сделать праздник интересным.

·        Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное и литературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария.

·        Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция.

·        Игры и конкурсы. Проводить или не проводить. Как сделать конкурсы интересными всем.

·        Самодеятельность сотрудников.

·        Постановка и проведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа со звукорежиссером и ведущим. Ведущие звезды и не звезды.

 

Тема 6. Техническое обеспечение праздника

·        Звуковое и световое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки и спецэффекты. Шатры, мебель и посуда. Сколько стоит.

 

Тема 7. Летние мероприятия особенности подготовки и проведения.

·        Обзор и данные площадок для летних мероприятий. Средства транспорта: теплоходы, автобусы. Особенности подготовки и проведения. Подвижные игры и эстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг.

·        Многодневные мероприятия.

 

Тема 8. Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары и т.д.