Семинар: Как добиться от выставки максимальной эффективности Семинар прошёл
Код 8887
О чём семинар?
Цели данного семинара: повысить качество работы стендистов; научить быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда; раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов; эффективно и рационально готовить рекламные материалы и другие выставочные реквизиты выставки; оценивать эффективность участия в выставки.
Для кого семинар?
Семинар адресован руководителям служб рекламы и PR, специалистам рекламным агентств.
Программа семинара
Программа семинара. Введение. Выставки как элемент маркетинга и PR. Какие бывают выставки, цели и задачи. Как принимать решение об участии — на что обращать внимание. Основные выставочные компании и выставочные центры и их особенности. Планирование выставки. Этапы планирования выставки и их содержание. Выбор места: хорошие и плохие места. Выставочный стенд — стандартный или оригинальный: за и против. Планирование пространства выставочного стенда. Оформление пространства стенда. Планирование бюджета выставки. Планирование рекламной и сувенирной продукции. Работа с оргкомитетом. Проведение выставки. Логистика выставки. Как организовать работу стендистов: обязанности, инструктаж, что должен, а что не должен делать стендист. Привлечение посетителей на стенд. Учет посетителей выставочного стенда. Проведение промоакций на стенде. Оценка эффективности участия