Семинар: Как добиться от выставки максимальной эффективности Семинар прошёл

Код 8887


О чём семинар?

Цели данного семинара:

повысить качество работы стендистов;

научить быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;

раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;

эффективно и рационально готовить рекламные материалы и другие выставочные реквизиты выставки;

оценивать эффективность участия в выставки.

Для кого семинар?

Семинар адресован руководителям служб рекламы и PR, специалистам рекламным агентств.

Программа семинара

Программа семинара.

Введение.

Выставки как элемент маркетинга и PR.

Какие бывают выставки, цели и задачи.

Как принимать решение об участии — на что обращать внимание.

Основные выставочные компании и выставочные центры и их особенности.

Планирование выставки.

Этапы планирования выставки и их содержание.

Выбор места: хорошие и плохие места.

Выставочный стенд — стандартный или оригинальный: за и против.

Планирование пространства выставочного стенда.

Оформление пространства стенда.

Планирование бюджета выставки.

Планирование рекламной и сувенирной продукции.

Работа с оргкомитетом.

Проведение выставки.

Логистика выставки.

Как организовать работу стендистов: обязанности, инструктаж, что должен, а что не должен делать стендист.

Привлечение посетителей на стенд.

Учет посетителей выставочного стенда.

Проведение промоакций на стенде.

Оценка эффективности участия