Семинар: Интегрированные маркетинговые коммуникации: передовые инструменты и технологии Семинар прошёл

Код 8894


О чём семинар?

Маркетинговые коммуникации - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен.

Для кого семинар?

Бренд-менеджерам, директорам по маркетингу и рекламе, маркетологам и менеджерам по рекламе, топ-менеджерам и владельцам бизнеса, заинтересованным в эффективном продвижении торговых марок в категориях В2С и В2В.

Программа семинара

Что Вы получите

Маркетинговые коммуникации - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен.

Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на семинаре-консультации.

Цель семинара:получить знания и развить навыки управления коммерчески-эффективной коммуникацией с потребителем.

В результате участия Вы научитесь:

  • Успешно конкурировать, не снижая цену
  • Меньшим бюджетом добиваться наибольшего результата
  • Рассчитывать оптимальный бюджет и оценивать эффективность

Это не просто семинар – это возможность разработать стратегию продвижения собственного бренда в группе единомышленников!

Важно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках.

Разбирается большое количество успешных примеров.

Широко используются деловые игры, в ходе которых отрабатывается весь алгоритм разработки маркетинговой коммуникации.

Каждый участник получит CD «”АХЕ-эффект”: разработка легендарной коммуникации проблемного бренда”, включающий 10 лучших роликов бренда АХЕ.

Содержание семинара

  1. Сущность маркетинговых коммуникаций

  • Принцип интегрированности
  • Место МК в структуре компании

  1. Сознание потребителя – взгляд изнутри

  • Структура сознания
  • Особенности восприятия
  • Модель восприятия коммуникации

  1. Позиционирование в МК

  • Понятие «Позиционирование» 
  • Передовые инструменты позиционирования

  1. Потребительский инсайт

  • Понятие «инсайт»
  • Где и как искать инсайты

  1. Коммуникационная идея бренда

  • Суть и назначение Коммуникационной Идеи бренда
  • Инструменты разработки коммуникационной идеи

  1. Визуальная идентичность бренда

  • Понятие «Бренд»
  • Основные элементы идентичности
  • Современные тенденции в разработке

  1. Креативная идея бренда

  • Понятие Креатив
  • Понятие “Большая идея”
  • Креативный бриф
  • Технологии эффективного творчества

  1. Инструменты коммуникаций

  • ATL
  • BTL
  • PR
  • Другие инструменты
  • Важные современные тенденции

    9. Организация кампании

  • Расчет оптимального бюджета
  • Подходы к планированию
  • Виды агентств

  • Выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения