Семинар: Антикризисный pr. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях. Семинар прошёл

Код 8896


О чём семинар?

Вы узнаете - Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам? Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации.

Для кого семинар?

Руководители и «лица» компании, директора по маркетингу и менеджеры по связям с общественностью, специалисты пресс-служб, представители рекламных агентств и сотрудники масс-медиа, корпоративные юристы, участвующие в защите деловой репутации

Программа семинара

Что Вы получите
«На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью коммуникативной политики любой компании. Ужесточение конкуренции приводит к попыткам «оттеснить» компанию-конкурента путем дискредитации или использования админресурса. Практически любое предприятие может стать объектом рейдерской атаки или корпоративного шантажа, что повышает риски для бизнеса. Это характерно для большинства сфер экономики – девеломпента и строительства, банковской сферы, сырьевых ресурсов… При этом большинство компаний к таким ситуациям совершенно не готовы, поэтому финансовые и имиджевые потери столь велики».

Цели семинара

  • Слушателей познакомят со стратегией и тактикой антикризисного PR.
  • Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. Как защитить репутацию компании (предприятия) в проблемной ситуации.
  • Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.

Содержание семинара

1. Причины и классификация кризисов

  • Риски и опасности кризисных ситуаций
  • Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
  • Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
  • Фазы развития кризисной ситуации

2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)

  • SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
  • Разработка сценариев реагирования
  • Составление антикризисного пакета
  • Нарабатывание необходимых ресурсов

3 Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий

  • Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации
  • Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)
  • Инструменты коммуникации
  • План первоочередных действий
  • Спецпроекты и технологии

4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации

  • Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
  • Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа

5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций