Семинар: Антикризисный pr. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях. Семинар прошёл
Код 8896
О чём семинар?
Вы узнаете - Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам? Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации.
Для кого семинар?
Руководители и «лица» компании, директора по маркетингу и менеджеры по связям с общественностью, специалисты пресс-служб, представители рекламных агентств и сотрудники масс-медиа, корпоративные юристы, участвующие в защите деловой репутации
Программа семинара
Что Вы получите |
«На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью коммуникативной политики любой компании. Ужесточение конкуренции приводит к попыткам «оттеснить» компанию-конкурента путем дискредитации или использования админресурса. Практически любое предприятие может стать объектом рейдерской атаки или корпоративного шантажа, что повышает риски для бизнеса. Это характерно для большинства сфер экономики – девеломпента и строительства, банковской сферы, сырьевых ресурсов… При этом большинство компаний к таким ситуациям совершенно не готовы, поэтому финансовые и имиджевые потери столь велики». Цели семинара
|
Содержание семинара |
1. Причины и классификация кризисов
2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)
3 Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий
4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации
5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций |