Семинар: Технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цели семинара
|
Содержание семинара |
1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции ·необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей; ·чем коммерческая разведка не занимается; ·разведка и шпионаж. 2. Влияние и воздействие внешней среды·факторы влияния на коммерческую деятельность; ·понятие оперативной обстановки; ·элементы оперативной обстановки. 3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл·условия успешной разведывательной деятельности; ·элементы разведывательного цикла. 4. Коммерческая разведка – для чего она·почему коммерческая разведка не конкурентная; ·требования, предъявляемые к коммерческой разведке. 5. Виды коммерческой разведки·виды коммерческой разведки; ·виды разведывательной информации. 6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия?·суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками. 7. Система коммерческой разведки в структуре организации·роль, место и подчинённость разведки в структуре компании; ·особенности кадрового обеспечения; ·разведка и концепция самообучающейся организации. 8. Направления разведывательной деятельности· разведывательный цикл и его элементы; ·процесс уточнения информационных потребностей компании; ·использование материалов разведки. 9. Три основные функции коммерческой разведки·информационное обеспечение бизнеса; ·модернизация бизнес-процессов и технологий; ·предвидение будущего. 10. Источники информации и методы сбора сведений·внутренние источники информации; ·внешние источники информации. 11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности ·методы нелинейного менеджмента; ·возможные направления нелинейного менеджмента. 12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство ·понятие стратегического игрока; ·разведка и трансформации рыночных изменений; ·как реализуется стратегический игрок? 13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки ·вопросы законодательного обеспечения. 14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика·издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика; ·чего требовать от коммерческого разведчика; ·критические точки уязвимости. |