Семинар: Технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент. Семинар прошёл

Код 8898


О чём семинар?

Участникам будет предоставлен эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.

Для кого семинар?

Консультационный тренинг-семинар предназначен для VIP – категории – владельцев крупного среднего, и малого бизнеса, руководителей (первых заместителей) бизнес-структур и менеджеров высшего звена.

Программа семинара

Цели семинара

  • Предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.
  • Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации.
  • Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей.

Результаты для участников

  • Как защитить свое дело, от воздействия неблагоприятных факторов и свести возможный ущерб к минимуму
  • Как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность
  • Как максимально эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды
  • Как осуществлять перспективное прогнозирование бизнес-ситуации в сфере предпринимательской деятельности своей бизнес-структуры и знать намерения потенциальных оппонентов
  • Как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих

Содержание семинара
1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции

·необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей;

·чем коммерческая разведка не занимается;

·разведка и шпионаж.

2. Влияние и воздействие внешней среды

·факторы влияния на коммерческую деятельность;

·понятие оперативной обстановки;

·элементы оперативной обстановки.

3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл

·условия успешной разведывательной деятельности;

·элементы разведывательного цикла.

4. Коммерческая разведка – для чего она

·почему коммерческая разведка не конкурентная;

·требования, предъявляемые к коммерческой разведке.

5. Виды коммерческой разведки

·виды коммерческой разведки;

·виды разведывательной информации.

6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия?

·суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками.

7. Система коммерческой разведки в структуре организации

·роль, место и подчинённость разведки в структуре компании;

·особенности кадрового обеспечения;

·разведка и концепция самообучающейся организации.

8. Направления разведывательной деятельности

· разведывательный цикл и его элементы;

·процесс уточнения информационных потребностей компании;

·использование материалов разведки.

9. Три основные функции коммерческой разведки

·информационное обеспечение бизнеса;

·модернизация бизнес-процессов и технологий;

·предвидение будущего.

10. Источники информации и методы сбора сведений

·внутренние источники информации;

·внешние источники информации.

11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности

·методы нелинейного менеджмента;

·возможные направления нелинейного менеджмента.

12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство

·понятие стратегического игрока;

·разведка и трансформации рыночных изменений;

·как реализуется стратегический игрок?

13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки

·вопросы законодательного обеспечения.

14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика

·издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика;

·чего требовать от коммерческого разведчика;

·критические точки уязвимости.