Семинар: Эффективные технологии продвижения вуза (создание и управление корпоративной культурой, стилем, сайтом и изданиями вуза) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Эффективные технологии продвижения вуза.
Обзор современных технологий продвижения образовательных учреждений.Менеджмент рекламной и информационной деятельности образовательного учреждения.Создание отдела по продвижению, характеристика должностных обязанностей персонала.Корпоративный сайт и СМИ как ресурс продвижения образовательного учреждения.2. Корпоративная культура вуза.
Корпоративная философия, история, традиции образовательного учреждения и способы их формирования.Создание и управление информационным пространством вуза.Корпоративный сайт и СМИ как способ развития корпоративной культуры и создания единой информационной среды вуза.3. Создание корпоративного стиля вуза.
Особенности создания фирменного стиля вуза.Разработка корпоративной графики.Подготовка brand book.Корпоративная символика образовательного учреждения: логотип, герб, корпоративный герой.4. Корпоративный сайт вуза.
Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.Особенности корпоративного сайта вуза.Цели корпоративного сайта (информационные, имиджевые, маркетинговые и др.) и способы их достижения.Разработка концепции вузовского сайта.Структура корпоративного сайта.Техническая поддержка корпоративного сайта вуза.5. Дизайн и содержание корпоративного сайта.
Создание визуального образа корпоративного сайта.Информационная начинка сайта.Интерактивные возможности сайта.6. Что такое хороший сайт вуза и как его сделать таким.
Типовые ошибки при разработке корпоративного сайта вуза.Эффективная навигация.Креативные идеи для вузовского сайта.7. Характеристика корпоративных изданий образовательных учреждений.
Специфика вузовских изданий.Печатные и электронные вузовские СМИ: газета, журнал, электронная газета.Обзор и сравнительный анализ вузовских СМИ.Содержание корпоративной вузовской прессы.8. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
Формирование штата редакции, организации корреспондентской деятельности.Редакционная политика.Концепция и структура корпоративного издания.Дизайн изданий.Просим участников семинара взять образцы своих корпоративных вузовских изданий.
Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих Санкт-Петербургских вузов, специалисты-практики из маркетинговых служб вузов под руководством научного руководителя семинара, к.ф.н.,
Кавериной Е.А.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.