Семинар: Управление персоналом бутика Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Стандарты обслуживания клиентов в магазине товаров класса люкс
- Специфика продаж
- Сервис как инструмент продаж
- Стандарты обслуживания клиентов
- Требования к торговому персоналу магазина товаров
Документы и материалы:
- Стандарты облуживания клиентов в магазине товаров класса люкс - Квалификационные требования к торговому персоналу бутика- Стандарты внешнего вида продавца-консультанта бутика
Программа внедрения Стандартов обслуживания клиентов
- Что препятствует и что помогает внедрению Стандартов
- Аргументы для торгового персонала – почему выгодно работать по Стандартам
- Выбор оптимальной программы внедрения Стандартов
- Ключевые направления работы с торговым персоналом по внедрению и поддержанию Стандартов обслуживания клиентов
Постановка целей и задач:
- Требования к формулированию задач
- При каких условиях выполняются поставленные задачи
- Утренняя планерка как метод управления продажами и качеством обслуживания
Оперативный контроль работы смены:
- Принципы эффективного контроля
- Как можно контролировать выполнение Стандартов
- Метод конструктивной критики и коррекции неправильных действий торгового персонала
- Mystery Shopping – инструмент контроля качества работы торгового персонала
Документы и материалы:
- Описание программы Mystery Shopping.
Наставническая беседа:
- Цели наставнической беседы
- Как подготовиться к наставнической беседе
- Этапы и правила проведения
Найм новых сотрудников:
- Принципы организации поиска и отбора кандидатов
- Требования к кандидату на позицию продавца-консультанта бутика
- Источники и методы поиска кандидатов
- Оценка кандидата на позицию продавец-консультант
- Алгоритм проведения собеседования
- Проведение группового интервью
Документы и материалы:
- Критерии и методы оценки кандидата на позицию продавец-консультант бутика
Адаптация новых сотрудников:
- План адаптации и обучения нового сотрудника на позиции продавца-консультанта бутика
- Обязанности менеджера по адаптации новых сотрудников
- Документы, необходимые для адаптации новых сотрудников
- Учебные материалы для новых сотрудников
- Методика проведения аттестации новых сотрудников
Документы и материалы:
- План адаптации и обучения нового сотрудника на позиции продавца-консультанта бутика- Справочник торгового персонала - Структура папки для обучения продавца-консультанта:
- Тесты для оценки уровня знаний продавца-консультанта бутика- Аттестационный бланк нового сотрудника
Обучение и развитие сотрудников:
- Планирование обучения торгового персонала: кого, чему, когда и как учить
- Утренние мини-тренинги как инструмент управления продажами
- Структура и техника проведения мини-тренинга
- Методика разработки программ мини-тренингов
Документы и материалы:
- Анкета для определения потребностей в обучении - Сезонная таблица для планирования обучающих мероприятий- Программы мини-тренингов для продавцов-консультантов бутика (по ассортименту, по навыкам работы с клиентами, мотивационные программы)
Аттестация торгового персонала бутика
- Цели аттестации
- Критерии оценки торгового персонала бутика
- Методика подготовки и проведения аттестации
Документы и материалы:
- Аттестационный бланк продавца-консультанта бутика