Семинар: Технология создания бренда Семинар прошёл
Код 8962
О чём семинар?
16 февраля 2010 года в Москве состоится мастер-к по брендингу «Технология создания бренда».«Технология создания бренда» на протяжении 6 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу.
Для кого семинар?
руководители, владельцы компаний, директора по маркетингу, рекламе и PR, бренд-менеджеры, маркетологи.
Программа семинара
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.
Уникальность семинара:
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Это не просто семинар:
- Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
- Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании
- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
- Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab
Программа мероприятия:
1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда.2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.4. Разрабатываем позиционирование бренда. Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда. Как получаются сильные и слабые названия.6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда.9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти