Семинар: Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов. Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга:
1. Клиенториентированность в продаже.
2. Специфика телефонного общения с клиентом
Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
3. Этапы процесса продажи
4. Личные продажи и консультирование по продукту
Ведущий программы: Плеханова Наталья, тренер-консультант, консультант по управлению персоналом. Имеет более десятка авторских программ по темам: ведение деловых переговоров, мотивация персонала, эффективные навыки менеджерам, развитие корпоративной культуры, тренинги продаж, тренинги по работе с клиентами, публичное выступление и т.д. Среди клиентов – сотрудники компаний ООО «МРИА», корпорация «EBC», «Спортмастер», «Ист Лайн», «Диасофт», «Комус персонал», ЗАО "Рельеф - Центр", Каменс - Уральский металлургический завод, ГУП "Мосжилкомплекс", ЗАО "Риэлткапитал", ЗАО "Группа КСК", ЗАО "Россгоссстрах Ставрополь", ЗАО "Софтлайнтрейд", ЗАО "Веллор", ООО "Инфорком", ООО "Марткауф РУС", ООО "Ювента" и т.д.