Семинар: "Продажи, конфликты, переговоры: техники уверенного поведения" Семинар прошёл

Код 9008


О чём семинар?

Базовые навыки управления эмоциями. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки .Техники уверенного поведения. Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман. Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению Как научиться распознавать манипуляции и противостоять им.

Программа семинара

Цель:

Сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного профессионального поведения, способность открыто и прямо говорить о своих целях и добиваться их воплощения, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы

По окончанию тренинга участники:

  • Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения
  • Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
  • Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
  • Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи
  • Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику
  • Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им
  • Научатся отказывать значимым и авторитетным людям
  • Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными

 Программа тренинга

  • Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения – плюсы и минусы
  • Ассертивные права личности по М. Дж. Смиту
  • Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.
  • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
  • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки
  • Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление)
  • Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.
  • Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению
  • Как научиться распознавать манипуляции и противостоять им.
  • Навыки самопрезентации.