Семинар: Специфика продвижения услуг страхования Семинар прошёл
Код 901
Программа семинара
Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители отдела маркетинга и рекламы страховых компаний, специалисты по работе с клиентами.
Автор и ведущий Наталья Самойлова.
Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала " Югра" г. Ханты-Мансийск. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".Программа семинара:1. Разработка стратегического плана продвижения услуги.
2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций, задействованные в продвижении нового страхового продукта. Что выбрать для эффективного продвижения, исходя из целей и задач.3. Практическая коллективная работа: Моделирование информации об услуге, разработка УТП услуги конкретной страховой компании, легендирование услуги как обладающей уникальной потребительской ценностью. Постановка целей и задач позиционирования. Коллективный разбор ситуации.4. Основные модели создания потребительской ценности услуги:- варианты использования маркетинговой модели AIDA для мотивации потребителя к приобретению;- жизненный цикл страховой услуги, анализ ситуации для принятии решения о методах воздействия на аудиторию;- возможные варианты бюджетирования услуги и выбор наиболее перспективных;- сегментирование рынка по основным требованиям, предъявляемым к услуге, создание портрета сегмента потребителей;- механизм проведения необходимых исследований рынка силами сотрудников страховой компании для выявления перспективных потребительских сегментов для целевого воздействия на них.5. Основные способы бюджетирования проекта. Варианты оптимизации бюджета на продвижение услуги.6. Возможности использования различных инструментов маркетинговых коммуникаций при продвижении долгосрочного страхования жизни.7. Создание потребностей потребителя путем PR –коммуникаций.- PR и пропаганда, к чему и зачем обращаться;- задачи, решаемые PR – коммуникациями по страхованию;- основы построения взаимоотношений со СМИ для продвижения услуги;- варианты расчета эффективности по системе EAV, по методике Тульчинского, метод Нормана Стоуна;- инициация видимости уникального конкурентного предложения.8. Практическая коллективная работа: Разработка стратегии продвижения услуги на информационном пространстве, исходя из поставленных задач. Применение методики инициации «информационного поля» для создания эффекта знания и потребности потребителя.9. Причины обращения к ATL – технологиям.- выбор основных медианосителей для достижения поставленных целей позиционирования услуги;- основания для принятия решения о размещении в средствах массовой коммуникации;- разработка контента сообщений для достижения осведомленности, эмоциональной лояльности и принятия решения о покупке страхового продукта потенциальными клиентами;- тизерная реклама на службе максимализации интереса к услуге долгосрочного страхования жизни;- варианты расчета эффективности использования ATL согласно поставленным задачам.10. Возможности BTL.- модели BTL – продвижения;- эффективные личные продажи;- паразитизм услуги на чужом брэнде;- увеличение продаж и снижение издержек на привлечение нового клиента.11. Основные ошибки при продвижении услуги на сегодняшний день.- методы «партизанского маркетинга», применимые к данной услуге;- почему неэффективны личные продажи ваших сотрудников;- почему потребитель не желает продолжать телефонный разговор с представителем страховой компании;- как добиться уменьшения количества отказов от встречи с представителем страховой компании;12. Решение вопросов эффективности продвижения при использовании технологий marketing-mix.13. Дифференцируемся от конкурентных предложений, заставляем рекламу конкурентов работать на себя.14. Практическая работа: Разработка стратегии продвижения на основании всех возможностей, предоставляемых системой marketing-mix. Определение параметров оценки проведенной кампании и детализации корректировок в процессе продвижения.Войди в состав избранных российских профессионалов!