Семинар: Телефонные продажи Семинар прошёл
Код 9010
О чём семинар?
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать – в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону
Для кого семинар?
менеджеры по продажам
Программа семинара
В результате тренинга менеджеры:
- Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
- Преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом.
- Научатся эффективно работать с возражениями клиентов.
- Отработают собственную презентацию.
- Алгоритм и техники продажОпределение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни".Техника продаж.
- Основной инструмент в телефонных продажахТехника управления голосом.Подстройка к клиенту.Техники повышения качества передачи информации по телефону.
- Особенности контактаКак пройти секретаря.Как выйти на лицо, принимающее решение.Методы привлечения внимания клиента.
- Способы выявления потребностей клиентаВедущие потребности клиента.Техника выяснения интереса клиента.Анализ ведущих потребностей клиента.
- Подготовка и проведение презентацииСтруктура презентации.Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.Практическая отработка собственной презентации.
- Работа с возражениямиАлгоритм работы с возражениями.Практическая отработка возражений: "дорого", "уже есть", "нам ничего не надо", "перезвоните", "вышлите по факсу", "подумаем"...Работа с жалобами, рекламациями.
- Послепродажное обслуживание.Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.Установление долгосрочных отношений с клиентами."Напоминающие" звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента.
Формы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.