Семинар: Телефонные продажи Семинар прошёл

Код 9010


О чём семинар?

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать – в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону

Для кого семинар?

менеджеры по продажам

Программа семинара

В результате тренинга менеджеры:

  • Научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
  • Преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом.
  • Научатся эффективно работать с возражениями клиентов.
  • Отработают собственную презентацию.

В программе:

  • Алгоритм и техники продаж

    Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.

    Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни".

    Техника продаж.

  • Основной инструмент в телефонных продажах

    Техника управления голосом.

    Подстройка к клиенту.

    Техники повышения качества передачи информации по телефону.

  • Особенности контакта

    Как пройти секретаря.

    Как выйти на лицо, принимающее решение.

    Методы привлечения внимания клиента.

  • Способы выявления потребностей клиента

    Ведущие потребности клиента.

    Техника выяснения интереса клиента.

    Анализ ведущих потребностей клиента.

  • Подготовка и проведение презентации

    Структура презентации.

    Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.

    Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.

    Практическая отработка собственной презентации.

  • Работа с возражениями

    Алгоритм работы с возражениями.

    Практическая отработка возражений: "дорого", "уже есть", "нам ничего не надо", "перезвоните", "вышлите по факсу", "подумаем"...

    Работа с жалобами, рекламациями.

  • Послепродажное обслуживание.

    Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.

    Установление долгосрочных отношений с клиентами.

    "Напоминающие" звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента.

Формы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.