Семинар: Жесткие переговоры Семинар прошёл
Код 9012
О чём семинар?
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Противодействие манипуляциям и уловкам другой стороны. Техники психологической самообороны. Выяснение скрытых потребностей. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения. Секреты переговорщика.
Программа семинара
Цель тренинга: научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Задачи тренинга:
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
- Отработать техники воздействия на партнера по переговорам..
- Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
- Научиться управлять собственными эмоциями
- Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
В программе:
- Переговоры, как боевое искусство.
- Стратегия и тактика переговоров.
- Базовые элементы переговорного процесса.
- Экспресс подготовка к проведению переговоров.
- Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.
- Переговоры с точки зрения личности переговорщиков.
- Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
- Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
- Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
- Технологии взаимодействия.
- Блеф – как техника ведения переговоров.
- Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия.
- Риторические приемы.
Переговоры о цене вопроса, как один из самых трудных этапов переговоров. (Переговоры в условиях дефицит времени и информации.
- Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента.
- Техника работы с «нехорошими» вопросами.
- Техника работы с «личностными» нападками.
- Использование речевых «клише» в трудных переговорных ситуациях.
- Работа с агрессивно настроенной группой.
Методы и формы работы
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.