Семинар: Активные продажи Семинар прошёл

Код 9014


О чём семинар?

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

Для кого семинар?

менеджеры по продажам

Программа семинара

Цель:

Повышение эффективности работы сотрудников, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал. Использование аудио- и видео- аппаратуры. Демонстрация фрагментов учебных видеофильмов.

В программе:

  • Особенности продаж в условиях конкуренции. Преимущества активного стиля.
  • Стадии продаж. Общая схема процесса продажи.
  • Подготовка к продаже.
  • Контакт. Способы установления.
  • Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте.
  • Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.
  • Мотивация покупателя. Выявление потребностей покупателя.
  • Работа с возражениями клиента.
  • Навыки эффективной презентации товара.
  • Приемы завершения продаж. Продажа «в дополнение». Создание долгосрочных отношений с заказчиком.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Методы быстрого самовосстановления.
  • Мотивация продавца. Техники самомотивации.
  • Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.
  • Конструктивные способы реагирования на критику.
  • Общение с клиентом после завершения продажи. Работа на будущие продажи.

По окончании курса участники смогут:

  • Уверенно вступать в контакт с покупателем.
  • Определять тип покупателя и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
  • Выявлять потребности покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей.
  • Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
  • Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях.
  • Быстро восстанавливать силы.
  • Продавать!