Семинар: Переговоры и продажи по методу spin Семинар прошёл
Код 9017
О чём семинар?
Когда ошибка стоит слишком дорого. Работа с крупными клиентами. Ведение торговых переговоров, протяжённых во времени. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.
Программа семинара
Цель: Формирование ключевых профессиональных навыков применения современных методов и технологий больших продаж. Задачи:
Знакомство с техниками, которые помогут продавать. Особенности профессионального подхода к большим продажам. Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам и торговых представителей. Тема 1: Четыре стадии встречи с целью продажиВыявление особенностей стратегии и методов. Понимание 4-х стадий встречи при больших продажах. Определение типового поведения потенциальных клиентовТема 2: Стадия начала встречиЗнание ошибок начала встреч. Знакомство с клиентом и создание первого впечатления. Правила вхождения в контакт. Работа над имиджем менеджера по продаже.Тема 3: Стадия исследования потребностей клиентаВыявление потребностей клиента. Явные потребности и скрытые потребности. Работа с потребностями с использованием техник SPIN. Типы потребностей и типы вопросов, используемых при продаже. Знание критериев различий и правил формулирования вопросов различного типа. Навык постановки вопросов в нужной форме и пропорции. Закрепление навыка активного слушания.Тема 4: Стадия демонстрации возможностей Отработка навыка постановки вопросов о выгоде принятия решения. Знание стратегии демонстрации возможностей по удовлетворению явных потребностей клиента. Особенности презентации продукта, товара или услуги и работа с реакциями клиента в техниках SPIN. Представление преимуществ и выгод предлагаемой торговой сделки. Отработка навыка выявления пользы. Предъявление цены.Тема 5: Стадия получения обязательствЗнание стратегии завершения переговоров. Завершение деловой беседы и заключение сделки. Правила подведения итогов. Словесные приемы заключения сделки.Тема 6: Планирование встреч с важными клиентами.Навык планирования встреч с использованием специальных форм и бланков. Распределение ролей на в стрече и переговорах. Построение дальнейших отношений.По окончании тренинга участники будут уметь развивать долговременные отношения с клиентом и эффективно работать с ним в различных ситуациях продажи, например:
|