Семинар: Тренинг корпоративных тренеров Семинар прошёл

Код 9026


О чём семинар?

Уникальная программа на российском рынке, нацеленная на системную подготовку корпоративных тренеров!!! Консалтинговая компания «Имидж персонал» приглашает к участию в программе корпоративных тренеров, руководителей учебных центров и университетов; людей, заинтересованных в развитии карьеры бизнес-тренера.

Ведущие: Людмила Дудорова (Россия) и Бианка Енеке (Германия)

24–26 октября 2008 г. Модуль 1: «Основы подготовки и проведения тренинга»

5–7 декабря 2008 г. Модуль 2: «Проведение учебных занятий. Методы активного обучения взрослых»

6–8 февраля 2009 г. Модуль 3: «Информационно-методическое обеспечение тренинга. Использование технических средств, прикладных инструментов и игр»

Цели обучения:

• Подготовка корпоративных тренеров, умеющих создавать и поддерживать эффективные стандарты обучения сотрудников компаний.

• Освоение участниками навыков разработки и проведения тренингов.

• Повышение личной эффективности тренеров.


Для кого семинар?

корпоративные тренеры, руководители учебных центров и университетов; люди, которые заинтересованы в развитии карьеры бизнес-тренера

Программа семинара

24–26 октября. Модуль 1 «Основыподготовки и проведения тренинга»

1. Введение

  • Место корпоративного обучения в системе функционирования и развития организации. Корпоративные тренинги. 

2. Принципы обучения взрослых

·         Практическое использование модели обучения Дэвида Колба при проектировании и проведении тренинга.

·         Различные типы обучения.

·         Методы обучения взрослых.

·         Требования к учебной среде, обеспечивающей оптимальный результат обучения.

·         Специфика обучения менеджеров высшего звена, руководителей.

·         Специфика обучения специалистов и рабочих.

3. Корпоративный тренер

  • Карта профессиональных и личностных компетенций корпоративного тренера. Профиль тренера.
  • Профессиональная этика тренера.
  • «Подводные камни» в работе тренера.
  • Требования, предъявляемые к тренеру в отношении подготовки и проведения корпоративного тренинга.

4. Определение потребностей в обучении

·         Выявление потребностей в обучении. Предварительное собеседование с Заказчиком обучения, ключевыми фигурами, предварительное анкетирование участников тренинга.

·         Анализ потребности в обучении. Готовность организации и подразделения к тренингу. Организационный контекст тренинга.

·         Способы включения личных интересов участников и значимого для них материала в ткань тренинга.

·         Описание целей и ожидаемых результатов тренингов (на уровне компании и на уровне участников тренинга). Формулирование цели обучения в формате установок, знаний, умений.

5. Общие принципы создания программы тренинга

  • От определения потребности в тренинге к программе. Концепция создания программы под задачи и потребности.
  • Выбор для каждой учебной задачи соответствующих методов подачи материала, контроля усвоения и мотивации на усвоение содержания.
  • Структура и основные принципы разработки программ.
  • Принципы обеспечения четкости и гибкости тренинговой программы.
  • Методы составления конспектов занятий, сценария тренинга.

6. Тренинговый модуль как основной элемент учебной программы

  • Понятие модуля и номера и его структура.
  • Типы упражнений и способы их модификации: спонтанно-ролевые игры; сюжетно-ролевые игры; упражнения на отработку навыков; групповые дискуссии; мозговой штурм и др..
  • Подготовка и модификация ключей анализа упражнений.
  • Описание упражнений, разработка инструкций для участников.
  • Функциональная направленность номеров: разогревающие, проблемные, демонстрирующие, активизирующие и др.
  • Объединение номеров в единый модуль: ударные номера и номера-связки.
  • Методика проведения номера.

7. Методика проведения учебного занятия: контакт с группой, групповые правила, вводная речь, работа с ожиданиями и запросами участников; предметная часть занятия; поддержание работоспособности группы, вовлечение всех участников в работу группы; прохождение ключевых учебных модулей, завершение учебного занятия, подведение итогов.