Семинар: Motivation speech. Короткое мотивационное, вдохновляющее выступление: подготовка и проведение. Семинар прошёл
Код 9032
Для кого семинар?
Директоры компаний, руководители всех рангов, которым приходится выступать публично, работать с мотивацией сотрудников
Программа семинара
Целевая аудитория• Директоры компаний• Руководители всех рангов, которым приходится выступать публично, работать с мотивацией сотрудниковРешаемые вопросы на тренинге• Как вдохновить команду на “подвиги”• Как заставить людей встать и пойти работать• Как выгодно донести единую цель до аудитории• Как блестяще выступить перед большой/массовой аудиторией• Как изменить состояние и настроение людей на 180°• Как выгодно воспользоваться негативом во время выступленияПрограмма:Общие определения и требования• Требования к подготовке и проведению мотивационного спича• Методы подготовки выступления• Определение мотивации целевых групп воздействия• Архитектоника и структура мотивационного выступления• Типы аудитории, экспресс-диагностика общего настроя аудиторииВнутреннее состояние, самонастройка, работа с волнением• Навыки стрессоустойчивости, управление собственными состояниями• Работа с волнением перед выступлением• Экспресс-настройка на выступление• Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта• Технологии психологического доминирования в группеНепосредственно выступление• С чего и как начинать выступление• Психотехнические приемы установления, поддержания и разрыва контакта• «Золотая середина» выступления: «расшевелить» – «усмирить» аудиторию• Как найти лидера аудитории и воздействовать на него• Апогей эмоций, мотиваций, мотивационного спича• Управление временем выступления• Закрепление мотивацииРабота с эмоциями, провокациями, конфликтами• Кто, как и почему оппонирует?• Устранение конфликтности, работа с оппонирующими собеседниками• Психо-эмоциональная отстройка от негатива• Нейтрализация провокационных действий, техники конструктивного отказа и перевода негатива в позитив• Управление эмоциями слушателей• Управление эмоциональностью выступленияУправление аудиторией• Взаимодействие выступающего и группы• Доступность и доверительность• Технологии воздействия на аудиторию, смысловые акценты• Стратегии убеждения и методы мгновенной аргументации, техники НЛП• Вербальные и невербальные коммуникации (ораторское и актерское мастерство, речь, пластика, жесты, мимика)• Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт• Построение смысловых фреймов, преобразование проблемности в результативность, использование примеров, метафор, юмора• Использование аксессуаров и прочих технических средств воздействия