Семинар: Motivation speech. Короткое мотивационное, вдохновляющее выступление: подготовка и проведение. Семинар прошёл

Код 9032


Для кого семинар?

Директоры компаний, руководители всех рангов, которым приходится выступать публично, работать с мотивацией сотрудников

Программа семинара

Целевая аудитория

• Директоры компаний

• Руководители всех рангов, которым приходится выступать публично, работать с мотивацией сотрудников

Решаемые вопросы на тренинге

• Как вдохновить команду на “подвиги”

• Как заставить людей встать и пойти работать

• Как выгодно донести единую цель до аудитории

• Как блестяще выступить перед большой/массовой аудиторией

• Как изменить состояние и настроение людей на 180°

• Как выгодно воспользоваться негативом во время выступления

Программа:

Общие определения и требования

• Требования к подготовке и проведению мотивационного спича

• Методы подготовки выступления

• Определение мотивации целевых групп воздействия

• Архитектоника и структура мотивационного выступления

• Типы аудитории, экспресс-диагностика общего настроя аудитории

Внутреннее состояние, самонастройка, работа с волнением

• Навыки стрессоустойчивости, управление собственными состояниями

• Работа с волнением перед выступлением

• Экспресс-настройка на выступление

• Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта

• Технологии психологического доминирования в группе

Непосредственно выступление

• С чего и как начинать выступление

• Психотехнические приемы установления, поддержания и разрыва контакта

• «Золотая середина» выступления: «расшевелить» – «усмирить» аудиторию

• Как найти лидера аудитории и воздействовать на него

• Апогей эмоций, мотиваций, мотивационного спича

• Управление временем выступления

• Закрепление мотивации

Работа с эмоциями, провокациями, конфликтами

• Кто, как и почему оппонирует?

• Устранение конфликтности, работа с оппонирующими собеседниками

• Психо-эмоциональная отстройка от негатива

• Нейтрализация провокационных действий, техники конструктивного отказа и перевода негатива в позитив

• Управление эмоциями слушателей

• Управление эмоциональностью выступления

Управление аудиторией

• Взаимодействие выступающего и группы

• Доступность и доверительность

• Технологии воздействия на аудиторию, смысловые акценты

• Стратегии убеждения и методы мгновенной аргументации, техники НЛП

• Вербальные и невербальные коммуникации (ораторское и актерское мастерство, речь, пластика, жесты, мимика)

• Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт

• Построение смысловых фреймов, преобразование проблемности в результативность, использование примеров, метафор, юмора

• Использование аксессуаров и прочих технических средств воздействия