Семинар: "Куда уходят деньги" Семинар прошёл

Код 9038


О чём семинар?

Правда о:

Деньгах, стоимости, прибыли; Активах и рисках, работе и результатах, амортизации и EBITDA; Рынках и клиентах, маркетинге и рекламе; Фирме и ее месте в денежном океане; Руководителях; Сотрудниках; Ответственности и делегировании; Оценках и измерениях, контрольных показателях и их балансировке; Экономической обоснованности и принятии решений; Управленческом учете и бюджете; О королях и капусте; Бюджетах и бюджетировании...


Для кого семинар?

Владельцы бизнеса, ТОП-менеджмент компаний

Программа семинара

Вопросы, на которые мы найдем и поймем ответ:

  • Куда и как двигаться дальше?
  • Мне говорят, что мы в прибыли, но – денег нет. Обороты выросли, клиентов новых много – а денег нет! Почему? И еще надо вкладывать! Где мои деньги и где деньги фирмы?
  • Все хотят повышения зарплаты, намекают на премии, чем-то это объясняют – а я не понимаю, за что?! И – денег не хватает! Почему нет денег, если все действительно хорошо работают?
  • Раньше я мог вытаскивать из фирмы по 50 (500, 5 млн.) тысяч долларов ежемесячно, и все было нормально. Теперь – обороты в 10 раз больше, а денег нет!
  • Кто тут все зарабатывает?! Как определить реальный вклад каждого: сотрудника, отдела, владельца? Инфраструктурная прибыль собственника.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники работали не на себя, не на фирму, не на налоговую инспекцию, не на клиентов – а на владельцев компании?
  • Кто в фирме хозяин?!
  • Как управлять творчеством и креативом?
  • Куда деваем деньги? Вложение в обучение, техперевооружение, социалку, программное обеспечение – как делать, чтобы оправдать?
  • Правда о мотивации. О чем сотрудники говорят, что они при этом думают, что там на самом деле – и как этим пользоваться
  • Сколько в компании лишних денег?
  • Как выглядит работающая инструкция?
  • Как выглядит идеальная, но при этом – работающая, компания?
  • Много шума… и ничего! Как определить и измерить результат там, где результат непонятен?
  • Какие показатели что означают, какие имеют смысл – а какие есть просто фантазия? – попрошу список интересующих именно вас, потому что я знаю примерно тысячи полторы показателей :)
  • Как разделить средства между отделами? Управление финансами при их нехватке
  • Что лучше: меньше платить или больше требовать?
  • Как выглядит «заначка»?
  • Где бухгалтер врет, а где обманывает?
  • Не пора ли выгнать финдира? И за что?
  • Не пора ли нанять финдира? И какого?
  • Что такое бюджет и управленческий учет на самом деле?
  • Почему у нас не получилось с (перечислить, с чем…)
  • Почему сотрудники такие тупые, ленивые и неумелые – сколько им ни плати?
  • Какие показатели контролировать и где и как их брать? Что показывают финансовые показатели?
  • Где найти нормальных сотрудников?
  • На какую часть прибыли имеют право сотрудники?
  • Как, где, за счет чего образуется прибыль?
  • Кто на самом деле зарабатывает в фирме, а кто тратит? Что нужно сделать, чтобы как можно больше людей зарабатывало?
  • Как начать испытывать (вернуть) кайф от работы?
  • Зачем на самом деле нужен партнер? Как правильно выбрать партнера? Как правильно вести партнерство?
  • Как правильно разводиться с партнером?
  • Куда и как идти на аутсорсинг?
  • Как найти ключевых менеджеров?
  • Почему фирма не оправдывает ожидания?
  • Почему срываются планы и гибнут хорошие идеи?
  • Как вести несколько проектов одновременно?
  • Как выбирать из разнотипных вариантов и как принимать решения?

    Вы согласны, что если Вы услышите реальный ответ хотя бы на один из этих вопросов, то семинар окупится?