Семинар: "За что платить зарплату сотрудникам" Семинар прошёл
Код 9041
О чём семинар?
Ключевые темы семинара-практикума: Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем». Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Параметры, без которых зарплатная мотивация не работает. Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Безболезненное внедрение новых зарплатных схем.Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад: новые варианты привычной схемы.
Для кого семинар?
генеральные и коммерческие директора, все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.
Программа семинара
Программа семинара:
1 день:
- Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат
- Причины, тенденции, возможности.
- Наиболее популярные мотивационные решения (KPI, грейды).
- В чем их сильные стороны.
- В чем их слабость.
- Когда и в каком контексте их можно применять.
- Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический уровень: какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Идеология «продуктов» подразделения и сотрудника.
- Тактический уровень: когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
- Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий?
- Без каких решений зарплатные схемы не работают?
- Стратегический уровень: какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Основные принципы решения задач по зарплатным схемам (с точки зрения работодателя):
- Описание принципов.
- Возможные «подводные камни».
- Должностная инструкция: для проверяющих органов или для повышения управляемости сотрудника?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
- Описание требований к сотруднику в режиме результатов, а не процессов.
- Бесплатный способ развить дисциплину и корпоративную культуру в отделе
- Инструкции третьего уровня, зона применимости, в чем их прикладная польза.
- Алгоритм написания.
- Типовые ошибки и «обманутые ожидания» при формировании зарплатных решений руководителем.
- Описание ошибок, которые были совершены в большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
2 день
- Алгоритмы решения «зарплатных проблем» для разных категорий персонала.
- Примеры расчетов решений:
- ЗП для продавцов
- Розницы
- Оптовых продаж
- Активных продаж.
- ЗП для административных работников.
- ЗП для руководителей.
- Руководителей отделов продаж;
- Директоров магазинов;
- Начальников цехов;
- Прочих.
- ЗП для бухгалтеров.
- ЗП для продавцов
- Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
- Стандарты
- Продажа схемы
- Латентные периоды
- Бонусы и штрафы.
- Нематериальная мотивация персонала
- Что стоит за 3000 книжек о мотивации.
- Что работает в мотивации ежедневно.
- Что ежедневно снижает мотивацию сотрудников. Резюме 10 лет практики управления.
- Увольнение сотрудника.
- Как нужно увольнять сотрудника.
- Когда нужно увольнять сотрудника.
- Техника безопасности при увольнении.
Отзывы участников семинара "За что платить зарплату сотрудникам"