Семинар: "За что платить зарплату сотрудникам" Семинар прошёл

Код 9041


О чём семинар?

Ключевые темы семинара-практикума:

Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».

Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Параметры, без которых зарплатная мотивация не работает.

Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Безболезненное внедрение новых зарплатных схем.

Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.

Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад: новые варианты привычной схемы.


Для кого семинар?

генеральные и коммерческие директора, все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

Программа семинара

Программа семинара:

1 день:

  1. Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат

    1. Причины, тенденции, возможности.

  2. Наиболее популярные мотивационные решения (KPI, грейды).

    1. В чем их сильные стороны.
    2. В чем их слабость.
    3. Когда и в каком контексте их можно применять.

  3. Уровни решения зарплатных задач

    1. Стратегический уровень: какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.

      1. Идеология «продуктов» подразделения и сотрудника.

    2. Тактический уровень: когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
    3. Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий?
    4. Без каких решений зарплатные схемы не работают?

    *** Совместный практикум ведущего и группы по подготовке идеологии и ключевых продуктов разных подразделений в рамках одной компании.
  4. Основные принципы решения задач по зарплатным схемам (с точки зрения работодателя):

    1. Описание принципов.
    2. Возможные «подводные камни».

  5. Должностная инструкция: для проверяющих органов или для повышения управляемости сотрудника?

    1. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
    2. Описание требований к сотруднику в режиме результатов, а не процессов.

    *** Практикум: подготовка правильных должностных инструкций.
  6. Бесплатный способ развить дисциплину и корпоративную культуру в отделе

    1. Инструкции третьего уровня, зона применимости, в чем их прикладная польза.
    2. Алгоритм написания.

    *** Практикум: подготовка инструкций третьего уровня.
  7. Типовые ошибки и «обманутые ожидания» при формировании зарплатных решений руководителем.

    1. Описание ошибок, которые были совершены в большинством российских компаний.
    2. Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.

    2 день

  8. Алгоритмы решения «зарплатных проблем» для разных категорий персонала.
  9. Примеры расчетов решений:

    1. ЗП для продавцов

      1. Розницы
      2. Оптовых продаж
      3. Активных продаж.

    2. ЗП для административных работников.
    3. ЗП для руководителей.

      1. Руководителей отделов продаж;
      2. Директоров магазинов;
      3. Начальников цехов;
      4. Прочих.

    4. ЗП для бухгалтеров.

    *** Практикум: нахождение зарплатных решений из проблемных управленческих ситуаций.
  10. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь

    1. Стандарты
    2. Продажа схемы
    3. Латентные периоды
    4. Бонусы и штрафы.

  11. Нематериальная мотивация персонала

    1. Что стоит за 3000 книжек о мотивации.
    2. Что работает в мотивации ежедневно.
    3. Что ежедневно снижает мотивацию сотрудников. Резюме 10 лет практики управления.

    *** Практикум: наработка приемов позитивной и негативной мотивации.
  12. Увольнение сотрудника.

    1. Как нужно увольнять сотрудника.
    2. Когда нужно увольнять сотрудника.
    3. Техника безопасности при увольнении.

Отзывы участников семинара "За что платить зарплату сотрудникам"