Семинар: Разработка стратегии позиционирования для в2с Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00 -11.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний.
Что такое позиционирование и какова его практическая ценность. Чем отличается взгляд практика на позиционирование от взгляда теоретика. На какие вопросы отвечает грамотное позиционирование, и как найти ответы. Ситуационный анализ: какие параметры, как и почему анализируются для разработки стратегии позиционирования. Что можно обойти и без чего не обойтись 11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50 -13.20 Практическое задание №1 – «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ»
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Основные виды стратегий позиционирования: где и когда применяются. В чем трудности и привлекательность каждого из видов позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, и как это делается.
Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегии позиционирования известных и малоизвестных марок» 15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Ядро стратегии позиционирования - матрица выгод и матрица ценностного спектра. Составление матриц для индивидуальных и зонтичных марок.
Практическое задание №3 – «Осваиваем третий этап разработки стратегии позиционирования – разрабатываем матрицы2-й день
10.20-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.30-13.20 Практическое задание №5 – «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования - формулируем позиционирование»
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Практическое задание №6 – «Навык профессионала – сравнительный анализ «своего» позиционирования и позиционирования конкурента»
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара