Семинар: Личный помощник руководителя (personal assistant): лидер и партнер Семинар прошёл

Код 9061


О чём семинар?

Личностно-профессиональные компетенции современного РА. Этикет в практической деятельности РА. Коммуникативные навыки в работе РА. Построение рабочего дня РА. Взаимодействие с руководителем. Стресс-менеджмент в работе РА

Для кого семинар?

Личный помощник руководителя (Personal Assistant): лидер и партнер

Программа семинара

Автор тренинга: Денисова Ирина Викторовна - 15-летний опыт проведения семинаров и тренингов по темам бизнес-этикет, продажи, корпоративная культура, деловые коммуникации, телефонные переговоры, трудоустройство, работа с клиентами, работа офис-менеджера, личного помощника, секретаря.

Цели:

  1. Получить:

    • представление о позиционировании РА на современном рынке

    • информацию об особенностях подготовки деловых встреч, конферентных мероприятий и современном бизнес-этикете

    • инструменты оптимального делового взаимодействия с руководителем.

  2. Освоить принципы управления временем (самоменеджмент и планирование рабочего дня руководителя).

  3. Усовершенствовать коммуникативные навыки с персонами разного уровня.

  4. Повысить стрессоустойчивость (профилактика профессионального выгорания).

Участники: персональные ассистенты, желающие повысить/усовершенствовать собственный профессионально-личностный уровень в современных условиях

В программе:

Позиционирование Personal Assistant (РА) на современном рынке

  • Современные должности.

  • Личностно-профессиональные компетенции современного РА. Функции. Роли.

  • Возможности перемещения и роста.

  • Горизонты карьеры.

Организация рабочего дня

  • Построение рабочего дня РА

  • Организация рабочего места и личного трудового процесса.

  • Планирование и координация расписания руководителя.

  • Потери времени.

  • Управление временем: самоменеджмент, самомотивация, и самоконтроль.

  • РА нескольких руководителей.

Рабочие алгоритмы выполнения поручений руководителя:

  • Организация деловых поездок.

  • Прием посетителей.

  • Умение принимать нестандартные решения.

  • Готовность работать с разнообразными задачами.

Коммуникативные навыки в работе РА

  • Приветствия, представления, обращения.

  • Управление беседой.

  • Коммуникации: руководитель, посетители, сотрудники.

  • Основные ошибки в общении.

  • «Трудные» собеседники.

Управление информацией в работе РА

  • Передача и восприятие информации.

  • Фильтры и барьеры при работе с информацией.

  • Ресурсы для получения информации.

  • Систематизация и подготовка информации для руководителя.

  • Информационные потери.

  • Конфиденциальность.

Этикет и протокол в практической деятельности РА

  • Дресс-код

  • Визитная карточка.

  • Организация деловых встреч и приемов.

  • Конферентные и протокольные мероприятия.

  • Прием делегации (подготовка помещения, подача кофе, чая и др.).

  • Этикет дарения.

  • Группы бизнес-подарков.

  • Виды приемов: бизнес-ланч, фуршет коктейль и др.

  • Прием посетителей.

Взаимодействие с руководителем

  • Факторы лояльности РА.

  • Типы руководителей.

  • Психологическая совместимость.

  • Стили руководства.

  • Диалоги с руководителем.

  • Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением.

  • Сопровождение руководителя в поездках.

Профилактика профессионального выгорания.

  • Стресс-менеджмент в работе РА.

  • Помощь руководителю в стресс-ситуации.

  • Ассертивное (уверенное) поведение.

  • Как отказать.

  • Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.

  • Способы саморегуляции.

Методы проведения:

  • Психогимнастические упражнения.

  • Проведение групповых дискуссий.

  • Работа в малых группах.

  • Ролевые игры.

  • Запись на видео.

  • Анализ сложных ситуаций.