Семинар: Директор по качеству Семинар прошёл

Код 907

Программа семинара

Программа семинара:

1. Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов. Трудности при внедрении систем менеджмента.

2. Роль директора по качеству в развитии и управлении организацией.

  • Обзор областей компетентности директора по качеству.

  • Правила адаптации в новой организации для директора по качеству.

  • Правила запуска процесса разработки и внедрения СМК на основе ISO 9001.

  • Участие директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.

  • Вовлечение персонала разных уровней в процесс внедрения и поддержания СМК.

  • Наглядный менеджмент в офисе и на производстве.

    3. Механизмы лидерства и мотивации.

  • Директор по качеству и корпоративная система обучения.

  • Создание и поддержание центров компетенций.

  • Внедрение обмена знаниями внутри организации.

  • Внедрение сбалансированной системы показателей (BSC).

  • Методы управления по целям.

    4. Роль директора по качеству в организационных изменениях.

  • Функциональная модель.

  • Особенности разработки положений о подразделениях.

  • Управление ресурсами для достижения поставленных задач.

  • Особенности управления рабочим временем в подчиненных подразделениях и внутри организации.

  • Использование правил реинжиниринга процессов.

  • Особенности инжиниринга процессов в условиях меняющейся организационной структуры.

  • Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.

    5. План внедрения процессного подхода в организации.

  • Организационные приемы выделения и описания процессов.

  • Методы стандартизации процессов.

  • Показатели результативности процесса.

  • Сравнительная оценка состояния процессов организации

  • Особенности совмещения процессного подхода и системы мотивации персонала.

    6. Роль директора по качеству при управлении документацией.

  • Организация разработки документации, структурирование документации, виды отчетности и другие документы.

  • Правила разработки и требования к содержанию документированных процедур. Корпоративные процедуры. Локальные процедуры. Производственные регламенты. Производственные инструкции.

  • Особенности разработки документации по направлениям деятельности. Стратегическое управление. Коммерческий блок. Финансовый блок. Производственный блок.

  • Особенности взаимодействия с руководителями при разработке документации.

    7. Ответственность директора по качеству в рамках улучшения взаимодействия с внешним потребителем.

  • Особенности разработки типовых договоров, опросных листов и коммерческих предложений.

  • Создание условий для обеспечения удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов.

    8. Особенности менеджмента качества.

  • Практические примеры реализации требований ISO 9001:2000.

  • Особенности менеджмента качества в сфере услуг.

  • Требования к менеджменту в пищевой промышленности.

  • Практика организации системы внутренних аудитов. Формирование группы аудита, планирование работы, контроль результатов.

  • Обзор инструментов менеджмента качества. Выбор инструментов. Особенности внедрения и использования. Преимущества и недостатки.

  • Роль директора по качеству в риск-менеджменте организации. Политика управления рисками.

    9. Представитель руководства по системе менеджмента качества

  • Подготовка к надзорным / сертификационным аудитам в условиях ограниченного времени

  • Управление сопротивлением при внедрении СМК. Ответственность за качество.

  • Выработка внутренних отношений поставщик - потребитель.

  • Задание вектора движения организации к комплексному управление качеством (TQM).

  • Внедрение поддерживающих непрерывное совершенствование инструментов.

    Ведущий - Мухин Станислав. Образование: Санкт - Петербургский Морской Технический Университет, специальность «Материаловедение в машиностроении». RusNord Institute, СПб образовательная программа. Эко-форум. Semko-Dekra, certificate of training SS-EN ISO 14001. Det Norske Veritas, разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001. Bureau Veritas, зарегистрированный в IRCA курс ведущего аудитора системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности, OHSAS 18001. Bureau Veritas, зарегистрированный в IRCA курс ведущего аудитора системы менеджмента качества QМS. Management vector Co. Ltd., методы снижения издержек на производстве. Группа «Альт», разработка корпоративной стратегии, постановка целей. Среди клиентов: Группа Трест Севзапэнергомонтаж (Санкт-Петербург, Калининград, Сыктывкар); ООО «Балтийская бункерная компания»; ЗАО «Элкотек», ООО «Baltic Group International», завод «Ливгидромаш» г. Орел; «Казанский каучуковый завод», Казань, ТПП г. Калуга, ТПП г. Смоленск, ЗАО «УЮТ». Управляющая компания ЗАО «ЛУКОЙЛ – Нефтехим» + ООО «Ставролен», ЗАО «GM Avtovaz», ЗАО «ПКБМ-Нарофоминск» (Rexam Beverages), ООО «Балтимор-Краснодар», ООО «PETRO FRIGO», ОАО «Усть-Илимский ЛПК», Управляющая компания ОАО «СУАЛ-Холдинг», Богословский Алюминиевый Завод, Кандалакшский АЗ, Волховский АЗ, Надвоицкий АЗ, ОАО «Лукойл – Волгограднефтепереработка»; ООО «Ухта-нефтеперераболтка»; ООО «Усть-Каменогорский титаномагниевый комбинат»; ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»; ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», ООО «Элерон-Полиформ», ЗАО «ОКИЛ», ООО «Ликофлекс», LUKOIL-Uralnefteprodukt, Ufa; «Кольская ГМК»; «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», «Когалым-нефтепрогресс»; «Кока-Кола», ОАО «Нижфарм»; ООО «СУАЛ-Порошковая металлургия»; ООО «Мюльхан-Морфлот» СПб; ОАО «СПБ Картонно-полиграфический комбинат»; ОАО «Эра-Henkel»; ОАО «Северная верфь»; ЗАО «Радон» и т.д.