Семинар: Служба персонала: современная кадровая диагностика. Семинар. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Стратегия кадровой политики и планирование человеческих ресурсов в организации. Соответствие кадрового состава оперативным и стратегическим целям организации, ее структуре.
2. Концепция кадровой диагностики: понятийный аппарат, актуальность, область применения, принципы проведения, взаимосвязь кадровой диагностики с кадровым аудитом, научным исследованием, кадровым консалтингом.
3. Разработки системы корпоративных компетенций
· Компетентность и Компетенция. Профессиональные и личностные компетенции. Методология
· Использование модели проф. Компетенций при найме сотрудников Компетенции и система обучения
· Использование модели компетенций для оценки персонала
4. Технология кадровой диагностики: нормативное регулирование проведения кадровой диагностики на предприятии, этапы:
· Этап 1. Постановка и описание кадровой проблемы.
· Этап 2. Сбор фактов и их регистрация.
· Этап 3. Обработка и анализ полученной информации.
· Этап 4. Формулирование выводов исследования и разработка рекомендаций.
5. Управленческие (кадровые) проблемы: классификация, примеры, правила постановки.
6. Методы диагностики:
· Методы сбора фактов: анализ документов, интервью, анкетирование, экспертный опрос, наблюдение, эксперимент, тестирование. Метод экспресс-диагностики, Метод экспертной оценки, Метод диагностических игр.
· Методы анализа фактов: количественные и качественные.
· Методы интерпретации.
7. Основные направления кадровой диагностики.
· Оценка организации системы управления персоналом.
· Оценка кадрового потенциала предприятия.
· Оценка состояния корпоративной культуры на предприятии и социально-психологического климата (СПК) коллектива.
8. Программа кадровой диагностики: структура документа, оценка трудоемкости работы, организация работы
9. Подготовка отчета по результатам кадровой диагностики.
10. Специфика презентации результатов кадровой диагностики.
11. Оценка эффективности кадровой диагностики.