Семинар: Современный кейтеринг: формула успеха. Семинар. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Обзор рынка кейтеринговых услуг. Субъекты рынка кейтеринговых услуг. Ресторанный кейтеринг, кейтеринговые агентства. Классификация кейтеринга по видам деятельности и месту проведения.
2. Виды кейтеринговых услуг. Основной продукт кейтеринга (виды банкетных мероприятий и их особенности; специфика оформления буфетных линий на банкетные мероприятия).
3. Дополнительный продукт кейтеринга (развлекательные программы, декор залов, буфетных линий, гостевых столиков, техническое сопровождение мероприятий).
4. Основные статьи затрат на организацию кейтеринга.
5. Экономическая оценка деятельности
6. Кейтерингового агентства с собственным производством; кейтеринговой службы ресторана.
7. Позиционирование и продвижение кейтеринговых услуг. Формирование продукта кейтеринга; источники и способы формирования клиентской базы; каналы продвижения кейтеринговых услуг; стратегия эффективных продаж кейтеринговых услуг; формирование цены на услуги кейтеринга.
8. Разработка стандарта предприятия.
9. Организация производства для оказания услуг кейтеринга. Технологические решения к размещению и планировке производства для кейтеринга.
10. Требования к производственному процессу.
11. Требования к поставляемому сырью; выбор поставщиков; требования к приемке, складированию; первичная обработка сырья; тепловая обработка сырья; порционирование, сервировка, охлаждение и заморозка готовых блюд; доставка питания; требования к транспорту.
12. Производственный контроль.
13. Алгоритм подготовки и проведения мероприятий. Составление коммерческого предложения; разработка сценарного плана мероприятия (включая декор и развлекательные программы); составление меню; Подбор помещения для проведения мероприятия; Составление бюджета мероприятия. Подбор помещений для кейтеринга
14. Оборудование для кейтеринга (мебель; технологическое оборудование; сервисное оборудование; гастрономическое оборудование; Текстиль; технические средства; дополнительные аксессуары и приспособления, декорации)
15. Требования к персоналу (подготовка персонала; личная гигиена)
16. Организация обучения сотрудников, составление графика работы, введение в служебные обязанности.
17. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов.