Семинар: Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы с абонентами. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.
2.
Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Разрешительные документы и квоты на подключение к сетям водопровода и канализации. Особенности работы с различными категориями абонентов.
3.
Прогнозирование развития абонентской службы (на примере Водоканала Санкт-Петербурга). Финансовые показатели. Разработка тарифной политики. Анализ деятельности.
4.
Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.
5.
Информационная система Центра по работе с абонентами Санкт-Петербургского Водоканала. Практика и итоги внедрения. Эффективность.
6.
Организация претензионной работы абонентской службы.
7.
Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.
8.
Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.
Всем участникам выдается
Свидетельство об участии в семинаре.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.