Аудитория:
Топ менеджеры, руководители, pr- менеджеры, hr-специалисты.
Стоит ли управлять корпоративной культурой? Корпоративную культуру можно изменять, развивать и улучшать, усилить – Общая идея объединяет людей, делает их соратниками. Добрые отношения и культура поведения- залог конкурентоспособности и эффективности предприятия. На смену общепризнанным нормам, таким как иерархия, дисциплина, послушание, приходят другие: команда, (коллектив единомышленников) профессионализм, творчество, самореализация личности.
Программа семинара:
Управление корпоративной культурой
Корпоративная культура в рамках эффективного управления Формы регламентации элементов корпоративной культуры Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж. Правила, Нормы, Традиции Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура. Корпоративная символика. Документы, Логотип, одежда Фирменный стиль Развитие и совершенствование корпоративной культуры Лояльность сотрудников: причины и преимущества Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов
Внутрикорпоративный PR
Технологии эффективных коммуникаций в организации Разработка коммуникационной кампании: методики, практика Антикризисные коммуникации Рисковые коммуникации как новое направление PR Задачи внутрикорпоративного PR Построение системы внутренних коммуникаций Формирование имиджа фирмы и корпоративной культуры внутри компании Взаимодействие службы персонала и PR службы Функции PR службы в работе с человеческим ресурсом компании Целевые аудитории внутрикорпоративного PR Информационные доски. Выпуск внутрикорпоративных изданий. Новости и коммуникации Встречи всего коллектива с руководством компании Корпоративные издания и электронные СМИ Корпоративный сайт компании Проведение специализированных PR мероприятий Нематериальная мотивация персонала Налаживание эффективного информационного обмена и создание командного духа в компании Поздравление сотрудников с праздниками. Организация и проведение корпоративных мероприятий Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий Спорт, здоровье, корпоративный отдых и развлечения Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии Политика в отношении детей и семей сотрудников Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов
Корпоративное обучение в компании
модели поведения сотрудников в ситуациях выполнения работы корпоративные стандарты Профессиональное мастерство Присвоение почетных званий Организация профессиональных конкурсов Создание качественной системы обучения Поощрение ценного для сотрудников поведения