Семинар: Концепция фитнес-клуба Семинар прошёл

Код 9161


О чём семинар?

Как принять решение о том, каким будет фитнес-клуб? Какого формата, на какую категорию граждан он будет ориентирован, и что для этой категории будет являться обязательной услугой, а что — желательной?

8 учебных часов.

Как понять, какие помещения (и какой площади) необходимы, чтобы комфортно разместить не только клиентов, но и услуги? Как определить, какие конкурентные преимущества будет иметь Ваш клуб и как их защитить?

Семинар позволит ответить не только на эти вопросы, но и дать инструмент для оформления идеи так, чтобы не возникало разногласий и проблем между менеджером и владельцем клуба в понимании того, что же такое фитнес как продукт.

Мы научим Вас отбирать информацию, на основании которой можно принимать решения и делать выводы, а также выстраивать взаимодействие с поставщиками исследовательской информации.


Для кого семинар?

собственники и топ-менеджеры ФК, а также предприниматели, желающие открыть фитнес-клуб.

Программа семинара

  1. Что такое концепция?
  2. Содержание отчетного документа «Концепция фитнес-клуба».
  3. Какая информация необходима, чтобы сформировать концепцию фитнес-клуба?
  4. Как на основании маркетинговых исследований выбрать и сочетать продукты и услуги в одном клубе? Проблемы несовместимости продуктов.
  5. Кейс: «Формирование концепции фитнес-клуба».