Семинар: Концепция фитнес-клуба Семинар прошёл
Код 9161
О чём семинар?
Как принять решение о том, каким будет фитнес-клуб? Какого формата, на какую категорию граждан он будет ориентирован, и что для этой категории будет являться обязательной услугой, а что — желательной?8 учебных часов.Как понять, какие помещения (и какой площади) необходимы, чтобы комфортно разместить не только клиентов, но и услуги? Как определить, какие конкурентные преимущества будет иметь Ваш клуб и как их защитить?Семинар позволит ответить не только на эти вопросы, но и дать инструмент для оформления идеи так, чтобы не возникало разногласий и проблем между менеджером и владельцем клуба в понимании того, что же такое фитнес как продукт.Мы научим Вас отбирать информацию, на основании которой можно принимать решения и делать выводы, а также выстраивать взаимодействие с поставщиками исследовательской информации.
Для кого семинар?
собственники и топ-менеджеры ФК, а также предприниматели, желающие открыть фитнес-клуб.
Программа семинара
- Что такое концепция?
- Содержание отчетного документа «Концепция фитнес-клуба».
- Какая информация необходима, чтобы сформировать концепцию фитнес-клуба?
- Как на основании маркетинговых исследований выбрать и сочетать продукты и услуги в одном клубе? Проблемы несовместимости продуктов.
- Кейс: «Формирование концепции фитнес-клуба».