Семинар: Кадровый менеджмент в фитнес-клубе Семинар прошёл

Код 9168


О чём семинар?

Как сделать так, чтобы управление персоналом стало предельно простым и в то же время эффективным? Как максимально снизить влияние эмоциональных и человеческих факторов? Как обеспечить сочетание трудно сочетаемого: лояльности сотрудников и требовательности и контроля со стороны руководителя? Очень просто: сделайте управление персоналом понятным, справедливым и свободным от субъективности.

Для этого нужно: подобрать нужных сотрудников, опираясь на объективные показатели их компетентности; предельно подробно описать, что и как они должны делать; справедливо оценить их работу; при необходимости развивать, повышать их квалификацию. При этом появляются вопросы: что является показателем компетентности и эффективности работы каждого сотрудника? Как можно корректно измерить и оценить эти показатели (причем, чтобы эта оценка казалась справедливой и самому сотруднику)? Что взять за эталон? Какими документами описывается работа и ее качество, поведение сотрудника на рабочем месте, отношение с коллегами, Клиентами и руководством? Как разработать эффективную систему оплаты труда сотрудника с тем, чтобы, с одной стороны, он не пытался залезть в карман Компании и, с другой, Компания по достоинству оценивала его труд?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на программе «Кадровый менеджментв ФК»


Для кого семинар?

топ-менеджеры ФК, HR- специалисты.

Программа семинара

Привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала.

  • Профессиограмма. Компетенции и компетентность
  • Рекомендации по способам подбора сотрудников на различные должности фитнес-клуба
  • Технология отбора сотрудников. Описание методов оценки различных компетенций
  • Проговаривание на собеседовании "сложных, неприятных" вопросов. Проверка потенциального сотрудника на лояльность к фирме. Ранняя диагностика типовых "опасностей", которые могут проявляться у претендентов в "сложных" ситуациях.
  • Цели, задачи и компоненты процедуры «адаптация».
  • Рассматривать ли «испытательный срок» как инструмент оценки или как инструмент адаптации
  • «Подводные камни» процедуры «привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала», особенности, на которые необходимо обращать внимание.

Управления эффективностью деятельности сотрудников.

  • Закономерности и противоречия в развитии компании.
  • Необходимость корпоративной миссии фирмы.
  • "Фирменные стандарты" как инструмент внутрифирменных технологий.
  • Приемы построения системы "фирменных стандартов" и принципы внедрения.

Оценка и управление эффективностью деятельности сотрудников.

  • Оценка как элемент управления. Объекты оценки: вклад в работу, работа и ее результат
  • «Нельзя управлять тем, что невозможно измерить!»
  • Планирование эффективности деятельности: сотрудник, руководитель, компания
  • Мониторинг эффективности деятельности: обратная связь и корректировка
  • Примеры методов и способов оценки различных показателей эффективности деятельности
  • Аттестация сотрудников как элемент управления эффективностью их деятельности.  Справедливая и несправедливая аттестация.

Система заработных плат, компенсаций и вознаграждений

  • Эффективная система заработных плат.
  • Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей предприятий о зарплате.
  • анализ рынка заработных плат
  • разработка структуры заработных плат, компенсаций и вознаграждений: система грейдов
  • О премиях, штрафах, аттестациях и т.п.
  • Технология внедрения новых систем заработных плат.
  • Демонстрация удобных шаблонов для подсчета зарплаты (где описываются критерии результативности, начисляются премиальные, накладываются взыскания, выводится итоговое значение).

Обучение и развитие

  • Чему, зачем и как обучать сотрудников
  • Виды и формы обучения, их особенности и использование
  • Эффективные и не эффективные тренинги (например, тренинги продаж для менеджеров по продажам)
  • Анализ потребности в обучении.
  • Планирование и проектирование обучения
  • Координация и администрирование
  • Оценка эффективности обучения
  • Посттренинговые мероприятия.

Также будут разобраны вопросы:

  • Как обосновать руководителю/владельцу необходимость своего обучения или обучения сотрудников?
  • Почему персонал не применяет полученные знания на практике?
  • Нужно ли учить принудительно?
  • Служит ли обучение (например, посещение конвенций) элементом мотивации?