Семинар: Кадровый менеджмент в фитнес-клубе Семинар прошёл
Код 9168
О чём семинар?
Как сделать так, чтобы управление персоналом стало предельно простым и в то же время эффективным? Как максимально снизить влияние эмоциональных и человеческих факторов? Как обеспечить сочетание трудно сочетаемого: лояльности сотрудников и требовательности и контроля со стороны руководителя? Очень просто: сделайте управление персоналом понятным, справедливым и свободным от субъективности. Для этого нужно: подобрать нужных сотрудников, опираясь на объективные показатели их компетентности; предельно подробно описать, что и как они должны делать; справедливо оценить их работу; при необходимости развивать, повышать их квалификацию. При этом появляются вопросы: что является показателем компетентности и эффективности работы каждого сотрудника? Как можно корректно измерить и оценить эти показатели (причем, чтобы эта оценка казалась справедливой и самому сотруднику)? Что взять за эталон? Какими документами описывается работа и ее качество, поведение сотрудника на рабочем месте, отношение с коллегами, Клиентами и руководством? Как разработать эффективную систему оплаты труда сотрудника с тем, чтобы, с одной стороны, он не пытался залезть в карман Компании и, с другой, Компания по достоинству оценивала его труд?Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на программе «Кадровый менеджментв ФК»
Для кого семинар?
топ-менеджеры ФК, HR- специалисты.
Программа семинара
Привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала.
- Профессиограмма. Компетенции и компетентность
- Рекомендации по способам подбора сотрудников на различные должности фитнес-клуба
- Технология отбора сотрудников. Описание методов оценки различных компетенций
- Проговаривание на собеседовании "сложных, неприятных" вопросов. Проверка потенциального сотрудника на лояльность к фирме. Ранняя диагностика типовых "опасностей", которые могут проявляться у претендентов в "сложных" ситуациях.
- Цели, задачи и компоненты процедуры «адаптация».
- Рассматривать ли «испытательный срок» как инструмент оценки или как инструмент адаптации
- «Подводные камни» процедуры «привлечение, подбор, отбор и адаптация персонала», особенности, на которые необходимо обращать внимание.
- Закономерности и противоречия в развитии компании.
- Необходимость корпоративной миссии фирмы.
- "Фирменные стандарты" как инструмент внутрифирменных технологий.
- Приемы построения системы "фирменных стандартов" и принципы внедрения.
- Оценка как элемент управления. Объекты оценки: вклад в работу, работа и ее результат
- «Нельзя управлять тем, что невозможно измерить!»
- Планирование эффективности деятельности: сотрудник, руководитель, компания
- Мониторинг эффективности деятельности: обратная связь и корректировка
- Примеры методов и способов оценки различных показателей эффективности деятельности
- Аттестация сотрудников как элемент управления эффективностью их деятельности. Справедливая и несправедливая аттестация.
- Эффективная система заработных плат.
- Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей предприятий о зарплате.
- анализ рынка заработных плат
- разработка структуры заработных плат, компенсаций и вознаграждений: система грейдов
- О премиях, штрафах, аттестациях и т.п.
- Технология внедрения новых систем заработных плат.
- Демонстрация удобных шаблонов для подсчета зарплаты (где описываются критерии результативности, начисляются премиальные, накладываются взыскания, выводится итоговое значение).
- Чему, зачем и как обучать сотрудников
- Виды и формы обучения, их особенности и использование
- Эффективные и не эффективные тренинги (например, тренинги продаж для менеджеров по продажам)
- Анализ потребности в обучении.
- Планирование и проектирование обучения
- Координация и администрирование
- Оценка эффективности обучения
- Посттренинговые мероприятия.
- Как обосновать руководителю/владельцу необходимость своего обучения или обучения сотрудников?
- Почему персонал не применяет полученные знания на практике?
- Нужно ли учить принудительно?
- Служит ли обучение (например, посещение конвенций) элементом мотивации?