Семинар: Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса Семинар прошёл

Код 9179


О чём семинар?

В результате обучения участники семинара будут знать:

Основы менеджмента

Как организовать работу в офисе

Основы делопроизводства и документооборота

Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения

Уметь:

Организовать работу офиса

Организовать снабжение офиса

Владеть навыками делового общения и бизнес-этикета

Для кого семинар?

офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджера

Программа семинара

  • Основы менеджмента
  • Организационная структура управления
  • Уровни управления
  • Стратегическое планирование. Постановка целей
  • Планирование деятельности распределение обязанностей
  • Постановка заданий
  • Стандарты качества работы
  • Способы и методы контроля
  • Организация работы офиса
  • Задачи работы офиса
  • Структура управления офиса
  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
  • Организация рабочих мест руководителя и сотрудников. Санитарно гигиенические нормы
  • Сферы деятельности и виды ответственности работников офиса
  • Организация текущего ремонта оборудования
  • Контроль за состоянием офисного оборудования
  • Охрана труда. Противопожарная безопасность
  • Организация курьерской связи : внутренней и внешней
  • Организация питания в офисе
  • Организация командировок
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц
  • Организация снабжения офиса
  • Анализ потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса
  • Анализ рынка предложений товаров для нужд офиса. Цены на товары. Системы скидок
  • Организация закупки средств оргтехники и расходных материалов
  • Закупка канцтоваров, продуктов питания. Расчет потребности
  • Организация системы учета и выдачи предметов и средств труда
  • Обеспечение офиса рекламной продукцией и деловыми подарками, сувенирами
  • Ведение бюджета на офисные нужды
  • Обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями
  • Организация внутренней отчетности. Подготовка отчетов перед руководством для контроля
  • Проведение хозяйственных операций
  • Формы оплаты услуг. Безналичная форма оплаты
  • Унифицированные формы первичных учетных документов
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей. Оформление документов
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Документальное сопровождение
  • Порядок отчета подотчетных лиц
  • Оформление доверенности
  • Делопроизводство. Организация документооборота офиса
  • Нормативная база по ведению делопроизводства в организации
  • Состав документации в современной организации
  • Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация
  • Правила придания юридической силы служебным документам
  • Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов
  • Требования к текущему хранению
  • Требования к номенклатуре дел, оформление дел
  • Технология работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка. Разновидности деловых писем
  • Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
  • Правила внешнего оформления деловых писем
  • Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению
  • Представительская функция
  • Бизнес-этикет и корпоративная культура в офисе
  • Оформление внешности делового человека
  • Одежда и аксессуары деловой женщины
  • Манеры поведения
  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятыми на предприятии в целом
  • Организация приема, регистрации визитеров, гостей, клиентов, партнеров
  • Прием посетителя. Подготовка к встрече
  • Прием и анализ содержания и хранение визитных карточек
  • Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок
  • Деловой протокол. Прием делегаций
  • Организация приема деловых партнеров
  • Деловые подарки
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Материальное обеспечение переговоров, презентаций, деловых встреч
  • Организация фуршетов, комплект презентационных материалов
  • Корпоративные праздники
  • Деловое общение. Коммуникации в деловом общении
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Невербальные коммуникации
  • Взаиморасположение в пространстве
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
  • Телефонная беседа
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе
  • Контроль времени при телефонных переговорах
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Исходящие телефонные звонки