Семинар: Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, деловой этикет и протокол. Деловое общение. Семинар прошёл
Код 9182
О чём семинар?
Цели :Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора РезультатУмение эффективно взаимодействовать с руководителем Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании
Для кого семинар?
Сотрудники службы ДОУ, офис-менеджеры, делопроизводители, секретари ,архивариус
Программа семинара
Деловой имидж и Бизнес-этикет
- Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
- Представительская функция секретаря
- Оформление внешности делового человека.
- Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
- Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.
- Манеры поведения.
- Этикет и имидж в деловом общении.
- Деловой этикет и его основные принципы.
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
- Как грамотно использовать навыки делового этикета
Деловое общение
- Коммуникации в деловом общении.
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
- Невербальные коммуникации.
- Взаиморасположение в пространстве.
- Невербальный канал общения
- Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
- Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
- Типы клиентов и виды обращения к ним.
Деловой протокол для секретаря
- Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече.
- Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе. Порядок обслуживания и сервировки.
- Правила сервировки стола.
- Подготовка к встрече деловых партнеров.
- Организация деловых совещаний, встреч, переговоров. Обслуживание деловой встречи
- Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров
- Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений.
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений.
- Бизнес-подарки. Как выбирать подарки. Подарок главе фирмы. Рекламный подарок
- Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров.
Работа с руководителем
- Взаимодействие секретаря с руководителем
- Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя
- Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя
- Телефонные переговоры.
- Организация встреч совещаний и переговоров.
- Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
- Обратная связь руководителю как делать ее оперативно и четко
Телефонная беседа
- Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Фильтрация звонков
- Планирование и подготовка к телефонной беседе.
- Контроль времени при телефонных переговорах.
- Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
- Фиксация и передача сообщений для руководителя
- Позитивный ответ на звонок.
- Техники вопросов и активного слушания.
- Исходящие телефонные звонки.
Взаимоотношения в коллективе
- Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
- Зачем и как соблюдать субординацию
- Деловой стиль общения и доброжелательность
- Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
- Деловой стиль в общении
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
Основы конфликтологии
- Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
- Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством.