Семинар: Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, деловой этикет и протокол. Деловое общение. Семинар прошёл

Код 9182


О чём семинар?

Цели :

Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря

Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора

Результат

Умение эффективно взаимодействовать с руководителем

Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

Для кого семинар?

Сотрудники службы ДОУ, офис-менеджеры, делопроизводители, секретари ,архивариус

Программа семинара

Деловой имидж и Бизнес-этикет

  • Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
  • Представительская функция секретаря
  • Оформление внешности делового человека.
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.
  • Манеры поведения.
  • Этикет и имидж в деловом общении.
  • Деловой этикет и его основные принципы.
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
  • Как грамотно использовать навыки делового этикета

Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении.
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
  • Невербальные коммуникации.
  • Взаиморасположение в пространстве.
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
  • Типы клиентов и виды обращения к ним.

Деловой протокол для секретаря

  • Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече.
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе. Порядок обслуживания и сервировки.
  • Правила сервировки стола.
  • Подготовка к встрече деловых партнеров.
  • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров. Обслуживание деловой встречи
  • Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров
  • Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений.
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений.
  • Бизнес-подарки. Как выбирать подарки. Подарок главе фирмы. Рекламный подарок
  • Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров.

Работа с руководителем

  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя
  • Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя
  • Телефонные переговоры.
  • Организация встреч совещаний и переговоров.
  • Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
  • Обратная связь руководителю как делать ее оперативно и четко

Телефонная беседа

  • Особенности делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Фильтрация звонков
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе.
  • Контроль времени при телефонных переговорах.
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок.
  • Техники вопросов и активного слушания.
  • Исходящие телефонные звонки.

Взаимоотношения в коллективе

  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Зачем и как соблюдать субординацию
  • Деловой стиль общения и доброжелательность
  • Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
  • Деловой стиль в общении
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения

Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством.