Семинар: Управление обучением и развитием персонала в организации Семинар прошёл
Код 9185
О чём семинар?
Этапы разработки и реализации программ обучения Подходы к обучению: традиционный и развивающий Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения Алгоритм разработки учебных ресурсов Модели и технологии обучения взрослой аудитории Наставничество в системе обучения и развития компании Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте Рекомендации по внедрению программы наставничества Положение о наставничестве
Программа семинара
- Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
- Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
- Процесс профессионального обучения
- Определение потребностей профессионального развития
- Методы определения потребностей в профессиональном обучении
- Определение целей и формулирование задач обучения персонала
- Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации
- Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации
- Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении
- Внутреннее и внешнее обучение персонала
- Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
- Этапы разработки и реализации программ обучения
- Подходы к обучению: традиционный и развивающий
- Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения
- Алгоритм разработки учебных ресурсов
- Модели и технологии обучения взрослой аудитории
- Наставничество в системе обучения и развития компании
- Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
- Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте
- Рекомендации по внедрению программы наставничества
- Положение о наставничестве
- Цели и задачи наставничества. Организация наставничества
- Зоны действия наставника. Обязанности наставника
- Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника
- Навыки наставника.
- Цикл наставничества. Модели наставничества
- Технология наставничества
- Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников.
- Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
- Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.
- Как проводить групповое учебное занятие
- Оценка результатов наставничества
- Наблюдение и контроль
- Мотивация и поощрение наставников
- Развитие профессионального мастерства и наставничества.
- Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
- Коучинг. Схема коучинг –анализа
- Рекомендации по повышению эффективности обучения.
- Эффективный контроль результатов проведенного обучения.
- Оценка учебного курса/семинара
- Создание комплексной системы работы с кадровым резервом
- Процесс формирования кадрового резерва
- Алгоритм работы с кадровым резервом
- Этапы формирования кадрового резерва
- Технологии и подходы к работе с кадровым резервом
- Обучение и развитие кандидатов на должность