Семинар: Управление обучением и развитием персонала в организации Семинар прошёл

Код 9185


О чём семинар?

Этапы разработки и реализации программ обучения

Подходы к обучению: традиционный и развивающий

Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения

Алгоритм разработки учебных ресурсов

Модели и технологии обучения взрослой аудитории

Наставничество в системе обучения и развития компании

Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества

Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте

Рекомендации по внедрению программы наставничества

Положение о наставничестве

Программа семинара

  • Разработка и внедрение системы обучения  и развития персонала
  • Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
  • Процесс профессионального обучения
  • Определение потребностей профессионального развития
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации
  • Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации
  • Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении
  • Внутреннее и внешнее обучение персонала
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
  • Этапы разработки и реализации программ обучения
  • Подходы к обучению: традиционный и развивающий
  • Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Модели и технологии обучения взрослой аудитории
  • Наставничество в системе обучения и развития  компании
  • Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
  • Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте
  • Рекомендации по внедрению программы наставничества
  • Положение о наставничестве
  • Цели  и задачи наставничества. Организация наставничества
  • Зоны действия наставника. Обязанности наставника
  • Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника
  • Навыки наставника.
  • Цикл наставничества. Модели наставничества
  • Технология наставничества
  • Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников.
  • Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
  • Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.
  • Как проводить групповое учебное занятие
  • Оценка результатов наставничества
  • Наблюдение и контроль
  • Мотивация и поощрение наставников
  • Развитие профессионального мастерства и наставничества.
  • Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
  • Коучинг. Схема коучинг –анализа
  • Рекомендации по повышению эффективности обучения.
  • Эффективный контроль результатов проведенного обучения.
  • Оценка учебного курса/семинара
  • Создание комплексной системы работы с кадровым резервом
  • Процесс формирования кадрового резерва
  • Алгоритм работы с кадровым резервом
  • Этапы формирования кадрового резерва
  • Технологии и подходы  к работе с кадровым резервом
  • Обучение и развитие кандидатов на должность