Семинар: Crm – управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса Семинар прошёл

Код 9199


О чём семинар?

Цель семинара-практикума:

Освоение практических инструментов построения отношений с клиентами

Изучение основных подходов к формированию лояльности клиентов

Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности клиентов

Знакомство с характеристиками существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM


Для кого семинар?

Руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, менеджеры и специалисты по работе с клиентами

Программа семинара

Программа семинара:

  • Что такое CRM  и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе.
  • Новая ситуация на рынке и потребители нового типа
  • Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Практический анализ текущего состояния отношений с клиентами
  • Ориентация на клиента, сегментация клиентской базы и направленный маркетинг – практические инструменты повышения прибыли компании
  • Основные функции CRM: управление контактами, взаимоотношениями, продажами, запросами потребителей, взаимодействие с ними, аналитика и т.п.
  • Стратегия и тактика CRM . Основные направления программ построения отношений с клиентами.

Программы лояльности – составная часть CRM технологии

  • Лояльность: определение, значение, типы, способы формирования
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Правила построения лояльности
  • Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
  • Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)
  • Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
  • Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
  • Формирование базы данных клиентов

Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент CRM

  • Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами
  • Разработка систем стимулирования
  • Пирамида восприятия бренда и использование CRM на ее ступенях
  • Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса

Общие характеристики существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM

  • Обзор CRM систем
  • Практические рекомендации по выбору и внедрению CRM-систем в условиях российского рынка IT технологий.