Семинар: Технологии создания и успешного продвижения брендов Семинар прошёл

Код 9200


О чём семинар?

Цель семинара:

Систематизировать знания и навыки по разработке концепции и комплекса бренда, маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, используемых в брендинге.


Для кого семинар?

Руководители службы маркетинга, Специалисты маркетинговых служб, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, менеджеры по PR, менеджеры по рекламе

Программа семинара

Брендинг: основные понятия, предпосылки появления, место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов

  • Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу фирмы и обществу.
  • Торговая марка и бренд. Отличия торговой марки от бренда.: когда марка имеет право называться брендом?

Построение пирамиды бренда

  • Разработка интегрированного бренда
  • Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM
  • Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision
  • Корпоративная философия, корпоративный кодекс
  • Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа.
  • Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ
  • Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы.
  • Необходимая информация для разработки полноценного стиля
  • Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве
  • Вербальные средства формирования имиджа: стилистика текстов, вербальные модули. Удачный слоган- второй товарный знак

Стратегии брендинга

  • Что такое стратегия бренда?
  • Постановка стратегических и тактических целей брендинга
  • Связь между корпоративной и брендинговой стратегией
  • Основные типы брендов на мировом рынке
  • Глобальный, локальный и мультилокальный брендинг.
  • Марки-«зонтики»
  • Корпоративные портфели брендов.

Маркетинговые исследования в брендинге

  • Информационно-исследовательское обеспечение на всех этапах брендинга, ребрендинга
  • Мониторинговые исследования собственными силами
  • Качественные, количественные, специфические методы маркетинговых исследований

Основные средства маркетинговых коммуникаций в брендинге

  • Реклама, PR, стимулирование сбыта, маркетинг событий, персональные продажи, direct-marketing.
  • Разработка интегрированных программ маркетинговых коммуникаций.
  • Внутрикорпоративные коммуникации как основа грамотного брендинга и эффективной кадровой политики. Основные средства их формирования и поддержания.

Эффективное управление брендом в компании

  • Роль и функции бренд-менеджера в компании.
  • Создание организации, ориентированной на бренд.
  • Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга в компании
  • Основные функциональные обязанности бренд-менеджера и менеджера по продукту