Семинар: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение btl кампании. Семинар прошёл
Код 9201
Программа семинара
Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании
- Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика
- Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании
- Планирование рекламной кампании.
- Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций
Планирование BTL кампании
- Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
- BTL как инструмент стимулирования сбыта.
- Основные инструменты комплекса BTL.
- Этапы подготовки BTL кампании
- Постановка целей и задач мероприятия
- Последовательность проведения BTL кампании
- Выбор подрядчика
- Система координации, методов управления и контроля
- Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании
- Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям
Стимулирование сбыта как форма BTL
- Промо-акции
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Основные виды промо-акций –trade ( работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
- Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer promotion: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
- Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки Trade promotion: Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель
- Разработка и подготовка промо-акций
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и других СМИ.
- Бюджет акции. Категории расходов
- Типичные ошибки при проведении промо-акций
- Специальные мероприятия( Special Events)
- Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
- Участие в существующих мероприятиях
- Создание и проведение новых мероприятий
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Участие в выставках и конференциях
- Сбор обратной связи.
Программы формирования лояльности клиентов
- Цели и задачи программ лояльности
- Ключевые факторы лояльности
- Целевые аудитории программ лояльности
- Осуществление программ лояльности
- Бонусные системы поощрения лояльных клиентов
- Формирование баз данных
Прямой маркетинг Direct Marketing
- Возможности прямого маркетинга в BTL
- Подготовка базы данных
- Разработка стратегии прямого маркетинга
- Цели DM
- Методы DM
- Организация прямой почтовой рассылки.
- Подготовка каталогов и рекламных материалов
- Телемаркетинг
- Управление торговым персоналом
- Мотивация торгового персонала