Семинар: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение btl кампании. Семинар прошёл

Код 9201

Программа семинара

Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании

  • Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика
  • Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы  в компании
  • Планирование рекламной кампании.
  • Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций

Планирование BTL  кампании

  • Место и роль BTL  мероприятий в кампании по продвижению.
  • BTL как инструмент стимулирования сбыта.
  • Основные инструменты комплекса BTL.
  • Этапы подготовки BTL кампании
  • Постановка целей и задач мероприятия
  • Последовательность проведения BTL  кампании
  • Выбор подрядчика
  • Система координации, методов управления и контроля
  • Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании
  • Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям

Стимулирование сбыта как форма BTL

  • Промо-акции
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций –trade ( работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
  • Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer promotion: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
  • Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки  Trade promotion: Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель
  • Разработка и подготовка промо-акций
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе  и других СМИ.
  • Бюджет акции. Категории расходов
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций
  • Специальные мероприятия( Special Events)
  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
  • Участие в существующих мероприятиях
  • Создание и проведение новых мероприятий
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Участие в выставках и конференциях
  • Сбор обратной связи.

Программы формирования лояльности клиентов

  • Цели и задачи программ лояльности
  • Ключевые факторы лояльности
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление программ лояльности
  • Бонусные системы поощрения лояльных клиентов
  • Формирование баз данных

Прямой маркетинг Direct Marketing

  • Возможности прямого маркетинга в BTL
  • Подготовка базы данных
  • Разработка стратегии прямого маркетинга
  • Цели DM
  • Методы DM
  • Организация прямой почтовой рассылки.
  • Подготовка каталогов и рекламных материалов
  • Телемаркетинг
  • Управление торговым персоналом
  • Мотивация торгового персонала