Семинар: Современные рекламные технологии. Проведение эффективной рекламной кампании. Семинар прошёл
Код 9202
О чём семинар?
Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия. Выработка стратегии рекламной кампании Составление плана и бюджета рекламной кампании
Для кого семинар?
руководители отдела маркетинга и рекламы, владельцы собственного бизнеса, начинающие специалисты в области SMM и интернет-маркетинга
Программа семинара
Планирование рекламной кампании
- Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия
- Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге.
- Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
- Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
- Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
- Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
- Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
- Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия.
- Выработка стратегии рекламной кампании
- Составление плана и бюджета рекламной кампании
- Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения.
- Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех.
Медиапланирование
- Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета
Создание и развитие брэнда
- Разработка интегрированного брэнда
- Создание концепции брэнда
- Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда
- Творческая концепция и стратегия брэнда
- Реализация стратегии и контроль
- Мониторинг и анализ результатов
- Оценка эффективности
Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки.
- Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR
- Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг
- Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала.
- Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям
- Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
- Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
- Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
Применение эффективных психотехнологий в рекламе
- Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений
- Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.).
- Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
- Рекламное объявление как письменная коммуникация.
- Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия.
- Основные составляющие рекламного послания.
- Информация, необходимая копирайтеру
- Message и его вербальное и визуальное представление.
- Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме.
- Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил
- Управление вниманием
- Формирование доверия к рекламному сообщению