Семинар: Современные рекламные технологии. Проведение эффективной рекламной кампании. Семинар прошёл

Код 9202


О чём семинар?

Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.

Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании

Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion

Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия.

Выработка стратегии рекламной кампании

Составление плана и бюджета рекламной кампании


Для кого семинар?

руководители отдела маркетинга и рекламы, владельцы собственного бизнеса, начинающие специалисты в области SMM и интернет-маркетинга

Программа семинара

Планирование рекламной кампании

  • Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия
  • Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге.
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
  • Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
  • Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
  • Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
  • Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия.
  • Выработка стратегии рекламной кампании
  • Составление плана и бюджета рекламной кампании
  • Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения.
  • Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех.

Медиапланирование

  • Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета

Создание и развитие брэнда

  • Разработка интегрированного брэнда
  • Создание концепции брэнда
  • Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда
  • Творческая концепция  и стратегия брэнда
  • Реализация стратегии и контроль
  • Мониторинг и анализ результатов
  • Оценка эффективности

Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки.
  • Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR
  • Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг
  • Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала.
  • Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям
  • Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
  • Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion

Применение эффективных психотехнологий в рекламе

  • Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений
  • Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.).
  • Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
  • Рекламное объявление как письменная коммуникация.
  • Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия.
  • Основные составляющие рекламного послания.
  • Информация, необходимая копирайтеру
  • Message и его вербальное и визуальное представление.
  • Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме.
  • Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил
  • Управление вниманием
  • Формирование доверия к рекламному сообщению