Семинар: Эффективные pr технологии в современной компании Семинар прошёл

Код 9203


О чём семинар?

Модели PR в зарубежной и российской практике

Актуальная для коммуникативного воздействия практика

Обратная связь и двусторонний PR

Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом

Планирование PR кампании

Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты

Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика

Программа семинара

Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме по PR  станут:

  • разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
  • планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
  • технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
  • PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
  • Понятие и сущность PR
  • Отличия PR  от рекламы, лоббизма, промоушн
  • Роль PR менеджеров в организации
  • Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
  • Модели PR в зарубежной и российской практике
  • Актуальная для коммуникативного воздействия практика
  • Обратная связь и двусторонний PR
  • Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
  • Планирование PR кампании
  • Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
  • Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
  • PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
  • Практикум составления пресс-релизов
  • Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
  • Планирование работы корпоративной PR службы
  • Эффективные технологии создания паблисити
  • Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
  • Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
  • Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
  • Методология и практика взаимодействия со СМИ
  • Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
  • Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
  • Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
  • Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
  • Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
  • Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • Формирование корпоративной культуры
  • Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
  • Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
  • Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
  • Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами

Формы проведения семинара-практикума:

  • мини-лекции
  • разбор конкретных ситуаций (кейсов)
  • групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры
  • разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара
  • тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков