Семинар: Эффективные pr технологии в современной компании Семинар прошёл
Код 9203
О чём семинар?
Модели PR в зарубежной и российской практике Актуальная для коммуникативного воздействия практика Обратная связь и двусторонний PR Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом Планирование PR кампании Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
Программа семинара
Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме по PR станут:
- разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
- планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
- технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
- публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
- методология и практика взаимодействия со СМИ
- Внутренние PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
- PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
- Понятие и сущность PR
- Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн
- Роль PR менеджеров в организации
- Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
- Модели PR в зарубежной и российской практике
- Актуальная для коммуникативного воздействия практика
- Обратная связь и двусторонний PR
- Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
- Планирование PR кампании
- Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
- Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
- PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
- Практикум составления пресс-релизов
- Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
- Планирование работы корпоративной PR службы
- Эффективные технологии создания паблисити
- Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
- Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
- Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
- Методология и практика взаимодействия со СМИ
- Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
- Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
- Технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
- Публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
- Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
- Внутренние PR мероприятия. Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
- Формирование корпоративной культуры
- Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
- Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
- Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
- Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
- Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами
Формы проведения семинара-практикума:
- мини-лекции
- разбор конкретных ситуаций (кейсов)
- групповые дискуссионно-аналитические занятия с элементами деловой игры
- разбор конкретных трудных случаев из практики участников семинара
- тренировка и отработка практических знаний, умений и навыков