Семинар: Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300% Семинар прошёл
Код 9204
О чём семинар?
Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе»Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.Цель:Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.
Для кого семинар?
Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта
Программа семинара
В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:
- Планирование и подготовка к участию в выставке
- Определение целей, бюджета и программы участия в выставке
- План-график подготовки к выставке
- Написание сценария выставки
- Вспомогательные материалы необходимые для выставки
- Анализ собранных данных
- Специфика разных видов выставок
- Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки.
- Планирование работы стенда
- Правила эффективной экспозиции
- Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами
- Как привлечь внимание к стенду
- Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания
- Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Их использование в контексте выставки.
- Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки
- Психология для индивидуальной работы и работы с массами
- Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы
- Написание рекламных текстов.
- Значение цвета и других элементов оформления стенда
- Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке
- Распределение ролей и инструктаж
- Способы привлечения внимания посетителей
- Продажи на стенде.
- Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов.
- Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов.
- Использование печатных материалов.
- Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке..
- Немедленные действия после выставки
- Телемаркетинг
- Сздание информационного шлейфа
- Оценка результатов