Семинар: Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300% Семинар прошёл

Код 9204


О чём семинар?

Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе»

Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.

Цель:

Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.


Для кого семинар?

Руководители и специалисты маркетинг структур, стендистов, продавцов, менеджеров продукта

Программа семинара

В программе  - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:

  • Планирование и подготовка к участию в выставке
  • Определение целей, бюджета и программы участия в выставке
  • План-график подготовки к выставке
  • Написание сценария выставки
  • Вспомогательные материалы необходимые для выставки
  • Анализ собранных данных
  • Специфика разных видов выставок
  • Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки.
  • Планирование работы стенда
  • Правила эффективной экспозиции
  • Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами
  • Как привлечь внимание к стенду
  • Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания
  • Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе. Их использование в контексте выставки.
  • Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки
  • Психология для индивидуальной работы и работы с массами
  • Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы
  • Написание рекламных текстов.
  • Значение цвета и других элементов оформления стенда
  • Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке
  • Распределение ролей и инструктаж
  • Способы привлечения внимания посетителей
  • Продажи на стенде.
  • Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов.
  • Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов.
  • Использование печатных материалов.
  • Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке..
  • Немедленные действия после выставки
  • Телемаркетинг
  • Сздание информационного шлейфа
  • Оценка результатов