Семинар: Построение и оптимизация системы обучения в компании. Создание корпоративного учебного центра. Семинар прошёл

Код 9210


О чём семинар?

Задачи, решаемые при построении системы внутрифирменного обучения

Определение целей и задач обучения.

Определение потребности в обучении. Методы определения потребностей в профессиональном обучении.

Модель планирования программ обучения персонала.

Определение содержания обучения

Модели и технологии обучения взрослых. Андрагогика

Возможные виды обучения в корпоративном университете.

Выбор форм и методов обучения. Сравнительная характеристика основных методов обучения.

Современные технологии и методы обучения и область их применения.

Программа семинара

  • Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации
  • Стратегия системы корпоративного обучения
  • Место обучения в системе управления персоналом организации
  • Требования, предъявляемые к обучению персонала, как персонал-технологии
  • Разработка и внедрение системы обучения персонала
  • Положение об обучении персонала в организации
  • Правовое регулирование процесса обучения персонала. Договора на обучение персонала.
  • Корпоративный учебный центр. Корпоративный университет. С чего начинать?
  • Этапы создания корпоративного учебного центра и корпоративного университета.
  • Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.
  • Организация  работы по обучению персонала. Процесс внутрифирменного обучения.
  • Задачи, решаемые при построении системы внутрифирменного обучения
  • Определение целей и задач обучения.
  • Определение потребности в обучении. Методы определения потребностей в профессиональном обучении.
  • Модель планирования программ обучения персонала.
  • Определение содержания обучения
  • Модели и технологии обучения взрослых. Андрагогика
  • Возможные виды обучения в корпоративном университете.
  • Выбор форм и методов обучения. Сравнительная характеристика основных методов обучения.
  • Современные технологии и методы обучения и область их применения.
  • Определение содержания обучения. Составление программ обучения.
  • Модульная система составления корпоративных программ
  • Составление  концепции учебной программы
  • Ошибки при определении содержания учебных программ
  • Принципы эффективности обучения.
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
  • Оценка эффективности учебной программы
  • Показатели эффективности обучения и методы их расчета
  • Технологии оценки эффективности
  • Процедура оценки эффективности