Семинар: Построение и оптимизация системы обучения в компании. Создание корпоративного учебного центра. Семинар прошёл
Код 9210
О чём семинар?
Задачи, решаемые при построении системы внутрифирменного обучения Определение целей и задач обучения. Определение потребности в обучении. Методы определения потребностей в профессиональном обучении. Модель планирования программ обучения персонала. Определение содержания обучения Модели и технологии обучения взрослых. Андрагогика Возможные виды обучения в корпоративном университете. Выбор форм и методов обучения. Сравнительная характеристика основных методов обучения. Современные технологии и методы обучения и область их применения.
Программа семинара
- Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации
- Стратегия системы корпоративного обучения
- Место обучения в системе управления персоналом организации
- Требования, предъявляемые к обучению персонала, как персонал-технологии
- Разработка и внедрение системы обучения персонала
- Положение об обучении персонала в организации
- Правовое регулирование процесса обучения персонала. Договора на обучение персонала.
- Корпоративный учебный центр. Корпоративный университет. С чего начинать?
- Этапы создания корпоративного учебного центра и корпоративного университета.
- Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.
- Организация работы по обучению персонала. Процесс внутрифирменного обучения.
- Задачи, решаемые при построении системы внутрифирменного обучения
- Определение целей и задач обучения.
- Определение потребности в обучении. Методы определения потребностей в профессиональном обучении.
- Модель планирования программ обучения персонала.
- Определение содержания обучения
- Модели и технологии обучения взрослых. Андрагогика
- Возможные виды обучения в корпоративном университете.
- Выбор форм и методов обучения. Сравнительная характеристика основных методов обучения.
- Современные технологии и методы обучения и область их применения.
- Определение содержания обучения. Составление программ обучения.
- Модульная система составления корпоративных программ
- Составление концепции учебной программы
- Ошибки при определении содержания учебных программ
- Принципы эффективности обучения.
- Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
- Оценка эффективности учебной программы
- Показатели эффективности обучения и методы их расчета
- Технологии оценки эффективности
- Процедура оценки эффективности