Семинар: Оптовые продажи: как привлечь и удержать клиента Семинар прошёл

Код 923

Программа семинара

Программа тренинга

Планирование продаж. Особенности работы с оптовыми клиентами.

  • Специфика потребностей клиентов-оптовиков.
  • Создание клиентской базы. Досье клиента.
  • Структура продажи. Этапы продажи.
  • Планирование продажи. Подготовка к контакту.
  • Психологический настрой. Приемы установления контакта.
  • Организация оптовых продаж с опорой на персональный контакт.
  • CRM – управление взаимоотношениями с клиентами. Работа с информацией о клиентах. Карточка клиента.

Переговоры по телефону

  • Правила работы с входящими звонками. Как остановить «прозвон по списку» и заинтересовать потенциального клиента. Структура разговора, приемы и техники создания позитивного имиджа по телефону.
  • Как уйти от преждевременного разговора о цене. Техники и приемы перехвата управления в переговорах
  • Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
  • «Холодные звонки» – как эффективно выходить на контактных лиц в компаниях – оптовых покупателях и формировать интерес к своему предложению. Структура разговора, особенности. Разработка сценария для «холодных звонков».
  • Как по телефону добиться позитивного отношения клиента. Приемы удержания внимания и «ведения» клиента.
  • Как отвечать на вопросы клиента.
  • Правила завершения телефонных переговоров. Ориентация на дальнейшее сотрудничество.
  • Способы назначить встречу.

Личные переговоры

  • Правила поведения при личной встрече с потенциальным клиентом. Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров.
  • Особенности переговоров на своей территории и в офисе клиента..
  • Как максимально использовать возможности личного контакта. Особенности поведения на различных этапах продажи.
  • Способы эффективного завершения личных переговоров.

Как убедить клиента работать именно с вашей компанией

  • Техники выявления потребностей клиента: типы вопросов, техники активного слушания, выявление «болевых» точек клиента. Как избежать недопонимания. Вопросы для эффективных переговоров с клиентами.
  • Презентация предложения своей компании, ориентированная на конкретного клиента, приемы и техники эффективной презентации..
  • Позиционирование компании и продукта. Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Методы аргументации. Правильная подача своих конкурентных преимуществ.
  • Формирование конкурентоспособного предложения. Самые важные факты, которые вызовут доверие оптового покупателя..
  • Развитие у потенциального клиента неудовлетворенности работой с нынешними поставщиками. Формулирование вопросов по технике СПИН для типичных ситуаций..
  • Психологическая природа возражений и техника работы с ними. Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.

Долговременное сотрудничество с клиентом

  • Распределение приоритетов: на каких клиентах сконцентрировать свои усилия по развитию.
  • Развитие отношений с клиентом – методы увеличения объемов закупок. Переговоры о расширении ассортимента, увеличении объемов закупок.
  • Как предупредить уход клиента к конкуренту. Сигналы, предупреждающие об угрозе. Способы противодействия. Личностные факторы в повышении уровня доверия и лояльности клиента..
  • Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении клиента.
  • Психологические особенности и методы работы с «трудными» клиентами. Работа с рекламациями.