Семинар: Холодные звонки – технология активных продаж по телефону Семинар прошёл

Код 9309


О чём семинар?

тренинг.

Цели тренинга и ожидаемые результаты:

• Развить навыки холодных телефонных звонков.

• Научиться новым приемам продаж по телефону.

• Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно и завершать больше продаж при холодных звонках.

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, операторы колл-центров, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные продажи по телефону.

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках.

2. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.

3. Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев.

4. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.

5. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.

6. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.

7. Техники выявления лиц, принимающих решение

8. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть.

9. Прохождение секретарского барьера.

10. «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок

11. Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.

12. Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.

13. Использование вопросов для убеждения клиента.

14. Техники закрытия сделки при телефонном контакте.

15. Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.