Семинар: Телефонные продажи при входящих звонках Семинар прошёл
Код 9310
О чём семинар?
Тренинг.Цели программы:1. Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону.2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу.3. Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа.Особенности программы: В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.
Для кого семинар?
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, операторы колл-центров, иной персонал, принимающий звонки от потенциальных клиентов.
Программа семинара
Программа тренинга:
1. Особенности телефонной коммуникации.
• Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта.• Цели телефонного взаимодействия.• Телефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону.2. Работа с голосом и речью.
• Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции.• Упражнения на постановку голоса.• Голосовая подстройка к собеседнику.• Чёткость дикции. Работа со скороговорками.• Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.• Интонации и эмоциональная окраска речи.3. Управление инициативой при телефонном контакте.
• Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону.• Инструменты управления инициативой: Тщательная подготовка. Активное слушание. Задавание вопросов (метод дикобраза).4. Презентация по телефону.
• Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация.• Приёмы усиления Вашей презентации: Конкурентные преимущества вашей Компании. Факты, вызывающие доверие. Трансляторы свойств в выгоды.5. Обработка возражений.
• Типичные возражения наших клиентов.• Ошибочные реакции на возражения.• Алгоритм работы с возражениями.• Дополнительные приёмы работы с возражениями.6. Завершение продажи.
• Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п.• Upselling (допродажа).• Завершение телефонного контакта.