Семинар: Телефонные продажи при входящих звонках Семинар прошёл

Код 9310


О чём семинар?

Тренинг.

Цели программы:

1. Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону.

2. Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу.

3. Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа.

Особенности программы: В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения.

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, операторы колл-центров, иной персонал, принимающий звонки от потенциальных клиентов.

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Особенности телефонной коммуникации.

• Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта.

• Цели телефонного взаимодействия.

• Телефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону.

2. Работа с голосом и речью.

• Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции.

• Упражнения на постановку голоса.

• Голосовая подстройка к собеседнику.

• Чёткость дикции. Работа со скороговорками.

• Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов.

• Интонации и эмоциональная окраска речи.

3. Управление инициативой при телефонном контакте.

• Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону.

• Инструменты управления инициативой: Тщательная подготовка. Активное слушание. Задавание вопросов (метод дикобраза).

4. Презентация по телефону.

• Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация.

• Приёмы усиления Вашей презентации: Конкурентные преимущества вашей Компании. Факты, вызывающие доверие. Трансляторы свойств в выгоды.

5. Обработка возражений.

• Типичные возражения наших клиентов.

• Ошибочные реакции на возражения.

• Алгоритм работы с возражениями.

• Дополнительные приёмы работы с возражениями.

6. Завершение продажи.

• Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п.

• Upselling (допродажа).

• Завершение телефонного контакта.