Семинар: Управление конкурентами Семинар прошёл

Код 9311


О чём семинар?

Практический семинар.

Конкуренция сегодня - это мощный ресурс для развития компаний. Весь вопрос в том, а как компании используют стратегию конкурентов с выгодой для себя? Овладение технологией «Управления конкурентами» откроет участникам семинара новые возможности развития бизнеса.

Методика: занятия проходят в формате деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций участников семинара.

Цель семинара:

• Расширить представление участников о способах использования стратегии конкурента с выгодой для своей компании.

• Ознакомить с новыми инструментами ведения конкурентной борьбы в условиях российского рынка.


Для кого семинар?

собственники и генеральные директора компаний, заинтересованные в повышении эффективности компании и отвечающих за вопросы стратегического развития.

Программа семинара

Программа семинара:

1. Определяем свои конкурентные преимущества:

• ЧЕГО действительно хотим?

• ГДЕ находимся?

• За ЧЕЙ счет этого добьемся?

• ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов?

• КАК защитились от копирования?

• ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов?

• КТО всем этим будет заниматься?

2. Используем «следствия» успеха конкурентов:

• Их клиентов: как и чем переманить.

• Их продвижение: как использовать рекламные и PR – кампании.

• Их цены: как вести ценовые войны.

• Их дистрибьюцию: как «перекрыть» их каналы сбыта.

• Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж.

• Их персонал: от headhunting до обескровливания и обезглавливания компании.

3. Являемся победителями в классической борьбе:

• Определяем силы конкурентов.

• Отделяем прямую конкуренцию от косвенной.

• Определяем стоимость победы и цену поражения.

• Определяем свое место на рынке и наносит верный удар.

• Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.

4. Гарантируем себе долгосрочное преимущество:

• Не допускаем текучки кадров и утечки информации.

• Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции.

• Отслеживаем появление потенциальных лидеров.

• Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!