Семинар: «Управление сервисным процессом» Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
Семинар предназначен:
Для руководителей и сотрудников банков, решивших внедрить высокие сервисные стандарты, сформировать или модернизировать систему управления сервисом в Банках (филиалах).
Участники семинара:
Руководители и менеджеры по клиентским отношениям допофисов, отделений, филиалов банков, розничных подразделений и отделов по работе с корпоративными клиентами.
Цели семинара:
Ш Определить клиентскую политику банка
Ш Определить для своей организации необходимость и достаточность полноценной CRM-системы
Ш Разработать профиль современного клиента банка
Ш Обозначить место нового проекта в системе управления бизнес-процессами
Ш Изучить этапы внедрения «Сервис Project», составить пакет документов
Ш Обсудить и составить регламенты по управлению клиентским сервисом
Ш Изучить алгоритм работы с рекламациями, описать документацию к этому процессу
Ш Обозначить сложности внедрения, обсудить стратегии снижения рисков
Программа семинара:
1. Клиентская политика банка – аналитика, идеи, принципы
· Особенности работы с клиентом зарубежных и российских банков
· Сервисные проблемы и факторы клиентоориентированности банка
· Системы CRM – от операционного подхода к аналитическому
2. Стандарты клиентского сервиса
· 7 психографических сегментов современного клиента банка (ожидания, потребности, критерии выбора банка)
· Модели и стандарты сервиса (внешний и внутренний, структурный и поведенческий, 3 базовых модели)
· Место проекта в управлении бизнес-процессами (принципы BPM, их преимущества и выгоды, обзор общей схемы и этапов)
3. Этапы внедрения проекта «Сервис Project»
· выбор/модификация модели сервиса (определяющие бизнес-факторы, процедура разработки)
· подготовка базиса (центр ответственности, форматы документов, оптимизация клиентской базы, персональный идентификатор клиента)
· презентация системы сотрудникам (формы презентаций, обучение новым стандартам, изменение системы мотивации)
· внедрение системы (виды обучения сотрудников, наставничество, программа контроля, PR-мероприятия)
· закрепление результатов (сервис-ориентированная среда, риски этапа)
· аудит и развитие (плановые изменения и улучшения системы, возможности новых улучшений)
4. Описание регламентов
· Выделение типичных ситуаций взаимодействия из бизнес-процессов
· Описание регламентов наиболее проблемных ситуаций
· Шаблоны создания регламента (описание бизнес-процесса с улучшением – принцип кайдзен; модель работы лучших сотрудников)
· Работа с рекламациями (причины, ошибки, алгоритм работы, документация, «момент истины»)
5. Основные сложности внедрения
· Синдром «вершины айсберга» (основные препятствия для работы системы)
· Проблемы с мотивацией персонала, стратегии снижения рисков
· Измерение производительности
Форма работы:интенсивное интерактивное обучение, тематические презентации (Power Point), анализ кейсов крупнейших банков, анализ текущей практики участников, организационно-деловые игры, практические упражнения, групповая работа. Участникам предоставляются презентации.