Семинар: Pr директор Семинар прошёл

Код 9319


О чём семинар?

Курс «PR Директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов,рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы.

Семинар-тренинг «PR директор» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления.

Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о важных аспектах PR деятельности, но и познакомитесь с подробностями PR-методик, изучите новые технологии PR-работы , научиться определять результат PR-деятельности управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.


Для кого семинар?

директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке

Программа семинара

МАРКЕТИНГ И PR В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и PR

Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки

Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)

Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность

Существующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.

Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов

Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики

Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»

Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Основные задачи в сфере коммуникации

Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний

Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе

Определение места PR-подразделений в системе управления компании

Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций

Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения

Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы

Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании

Постановка задач в области PR

Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании

Поэтапное планирование PR-деятельности

Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.

Бюджет на PR

Оценка деятельности службы PR. Различные подходы

PR-поведение в нестандартных ситуациях. Основные каналы появления кризисных очагов. Алгоритм контроля

Стратегии PR-коммуникаций: стратегическая канва, модель четырех действий

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками

Различные подходы к выбору сторонних организаций

Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание

Документооборот при работе с внешними структурами

Публичное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)

Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations)

ОТНОШЕНИЯ СО СМИ (Media Relations)

Медийный бизнес: что нужно знать

Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?

Мониторинг информационного пространства. Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак

Информационный повод. Цикл жизни новостей

Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер

Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации

Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности

Регламент работы со СМИ

Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа

Проведение пресс-мероприятий

Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами

Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов

Корпоративная репутация. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании. Корпоративная культура как система ценностей. «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути

PR И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач

Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?

Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?

Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект

Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

«STARTUP»: УСПЕШНЫЙ PR-ПРОЕКТ

В чем отличие управления проектом традиционного типа от Startup-проекта?

«Stertup» как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса

Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами

Анализ ситуации по составляющим проекта

Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?

Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?

Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач

Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста

Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца

Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений

Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»

Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка

Мотивационно - ценностный профиль личности

Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»

Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций

Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками. Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»

Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство

Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей