Семинар: Pr директор Семинар прошёл
Код 9319
О чём семинар?
Курс «PR Директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов,рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы.Семинар-тренинг «PR директор» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о важных аспектах PR деятельности, но и познакомитесь с подробностями PR-методик, изучите новые технологии PR-работы , научиться определять результат PR-деятельности управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
Для кого семинар?
директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке
Программа семинара
МАРКЕТИНГ И PR В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и PRРевизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведкиОтслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапностьСуществующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисовКак маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практикиПрактикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акцииПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИОсновные задачи в сфере коммуникацииАнализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компанийФункциональный подход к определению задач PR в бизнесеОпределение места PR-подразделений в системе управления компанииВзаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функцийОсновные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделенияВнутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работыОсобенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компанииПостановка задач в области PRКонцепция PR-деятельности как часть стратегии компанииПоэтапное планирование PR-деятельностиОпределение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.Бюджет на PRОценка деятельности службы PR. Различные подходыPR-поведение в нестандартных ситуациях. Основные каналы появления кризисных очагов. Алгоритм контроляСтратегии PR-коммуникаций: стратегическая канва, модель четырех действий ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИПорядок взаимодействия с внешними подрядчикамиРазличные подходы к выбору сторонних организацийОсобенности работы с агентствами. Постановка задач и верное пониманиеДокументооборот при работе с внешними структурамиПубличное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations) ОТНОШЕНИЯ СО СМИ (Media Relations)Медийный бизнес: что нужно знать Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?Мониторинг информационного пространства. Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атакИнформационный повод. Цикл жизни новостейАудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкерФормирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификацииФормирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльностиРегламент работы со СМИФормирование отношений руководителя компании с масс-медиаПроведение пресс-мероприятийЭмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистамиКлючевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистовКорпоративная репутация. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании. Корпоративная культура как система ценностей. «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого путиPR И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задачГлавные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффектИзмерение эффективности рекламы и РR в Интернете«STARTUP»: УСПЕШНЫЙ PR-ПРОЕКТ В чем отличие управления проектом традиционного типа от Startup-проекта?«Stertup» как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнесаКак настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратамиАнализ ситуации по составляющим проектаКак избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задачКак правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проектаЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального ростаОрганизационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленцаЛичностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решенийУправление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. СамооценкаМотивационно - ценностный профиль личности Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуацийВлияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками. Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерствоУправление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей