Семинар: Деловое общение Семинар прошёл

Код 932

Программа семинара

Целевая аудитория:

тренинг представляет интерес, в первую очередь, для руководителей, менеджеров компаний, а также для тех, кто стремится овладеть секретами коммуникации и эффективного взаимодействия с людьми.

Цели тренинга: формирование, развитие и отработка коммуникативных навыков в контексте делового общения.

Программа тренинга

Кит №1 – понять, что ты хочешь от окружающего мира (формирование нового опыта):

●Определитесь с целью общения (постановка и определение целей);

●Цель общения с парт-нерами (формирование стиля взаимного уважения);

●Любой из нас есть то, чем он себя ощущает (разрушение комплексов неполноценностей, оценка своего вклада, повышения уровня самооценки, я – подарок для человечества);

Кит №2 – понять, что и почему окружающий мир тебе сообщает (коррекция нового опыта):

●Все люди разные.

●Поиск информации о собеседнике: если вы знаете, чего хочет собеседник, вам легче предоставить ему это (некоторые коммуникативные уловки, навык выведывания информации, хорошие вопросы, открытое и неформальное общение, типы собеседников).

●Активное слушание и переговоры: что это такое.

Кит №3 – как выстроить с этим миром конструк-тивные отношения (закрепление нового опыта):

●Что мешает нам эффективно общаться: барьеры общения.

●Вовлеченность (неинтересный собеседник).

●Правильный выбор слов.

●Позитивное отношение.

●Предоставление информации о себе.

●Невербальные коммуникации, жестикуляция.

●Работа с возражениями: навык работы с агрессивным собеседником, решение проблем.

●Подведение итогов и совместная выработка решения (качественное свертывание диалога).

●Как поддержать форму: забота о самом себе, анализ коммуникативных неудач начинаем с себя, искусство успокаиваться, как

●эффективно управлять своим временем, как сохранить семейное благополучие в современном ритме жизни…

Тренер: Липатова Наталья Юрьевна.

Продолжительность: 16 часов.

В стоимость тренинга входит:

Обучение.

Видеосъемка (по желанию), видеоанализ.

Индивидуальные консультации участников во время и по результатам обучения.

Уникальный электронный раздаточный материал по мере прохождения курса с видеофрагментами работы участников тренинга.

Обеды, кофе-паузы.

Сертификат.