Семинар: Директор по логистике Семинар прошёл

Код 9327


О чём семинар?

Курс «Директор по логистике» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации в сфере логистики. В чем же сущность Логистики – просто модный термин или особенный подход? У вас возникали вопросы: как управлять людьми, как их мотивировать, кто и за что должен отвечать? Как планировать логистические издержки и защищать логистический бюджет? Как организовать работу всей логистической системы в целом и отдельных ее функций (снабжение, производство, распределение, складирование, транспортировка) и масса других вопросов? Обучаясь на программе «Директор по логистике», вы узнаете ответы на многие вопросы, перечисленные – лишь некоторые из них. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы логистики.

Семинар «Директор по логистике» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления.

Семинар предоставляет не только знания, необходимые для решения актуальных проблем логистики от стратегического до оперативного уровня, но и обучает основным навыкам, необходимым для организации логистики на предприятии, эффективного управления материальными потоками в компании. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности, повышать качество обслуживания клиентов компании.


Для кого семинар?

руководители и ведущие сотрудники службы снабжения, специалисты подразделений логистики, руководители отделов снабжения

Программа семинара

СИСТЕМНАЯ РАБОТА ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ. Улучшение качества менеджмента

Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура

Роль директора по логистике в обеспечении эффективности деятельности компании. Повышение качества управленческих решений в логистике

Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации

Технологии развития менеджмента: модель ресурсных потоков

Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

Как организовать подразделение логистики

Организация деятельности службы логистики предприятия. Практическая логистика, ее предназначение. План действий по организации логистических процессов

Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода.

Практикум: "Разбор типичных ошибок в организационных структурах"

Элементы логистической системы – из чего складывается “правильная” логистика, системный подход к логистической деятельности

Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики.

Практикум: "Внутренние информационные потоки"

Основные логистические стратегии, пути (способы) их реализации. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения

Как эффективно управлять логистическими процессами

Система сквозного планирования материального потока. Виды планов, последовательность планирования

Показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение

Практикум: "Расчет уровня логистического обслуживания". Практическое использование других показателей логистической эффективности

Организация документооборота, обслуживающего деятельность подразделения логистики – основные правила

Система управленческой отчетности. Виды управленческих отчетов, отчетные показатели. Руководство по внедрению

Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, логистические источники покрытия потребности в оборотке

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЛОГИСТИКЕ: условия применения, цели

Миссия и видение для логистики.Зачем нужны стратегические элементы логистике? Принципы формулирования, тонкости осознания. Влияние корпоративной стратегии. Конфликт интересов внутри компании

Анализируем логистический потенциал. Что нам может дать рынок? Факторы влияния PESTle и логистика. Потенциал и ключевые факторы успеха в отрасли. Оцениваем ближайших конкурентов – Метод 5 движущих сил в отрасли – логистические аспекты

Диагностика системы управления компании. Разбираем текущие функции. Кому подчиняются закупки и склад? Мощности и сотрудники. Мотивация и социальная ответственность. Клиенты и каналы продвижения. Дистрибуция и каналы продвижения. Организационная структура

SWOT – инструмент для формирования стратегии. Используем возможности. Устраняем угрозы. Акцент на сильные стороны. Ликвидация слабостей. Матрица Саати

Центральное звено стратегии – цели и альтернативы. Метод стратегических карт

Реализация стратегии в цифрах. Формирование себестоимости – оценка логистики. Формализация цепочки поставок. Систематизация функций логистики. Разделение ответственности. Рисуем организационную структуру. Ставим KPI. Ищем людей

УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ И ПЕРСОНАЛОМ С ПОМОЩЬЮ KPI: измерение + мотивация

Понятие логистической системы предприятия

Способы оценки качества логистических процессов

Практика применения KPI в управлении процессами

Использование функционально-стоимостного анализа при оценке качества логистики

Рекомендуемые KPI для применения в логистическом управлении

Расчет KPI и анализ данных

Организация оперативного и управленческого учета для сбора данных KPI

Практика мотивации труда логистического персонала

Используемые системы мотивации персонала

Мотивационные модели, используемые для:

- сотрудников отдела закупок

- сотрудников, занимающимися управлением запасами

- сотрудников склада

- сотрудников отдела доставки и транспорта

Мотивация руководящего персонала

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ: выявление резервов и повышение эффективности

Понятие аудита, практика использования

План логистического аудита

Показатели эффективности (KPI), используемые для аудита

Кейс: "Аудит логистических процессов". Примеры аудита:

- организации логистической системы

- системы управления закупкой и заказами

- состояния запасов

- организации складских процессов

- организации доставки грузов

- системы документооборота и отчетности

Обработка результатов аудита

Составление плана мероприятий по повышению эффективности логистической системы

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ

Профессиональная эффективность директора. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к директору. Кривая эффективности управленца

Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений

Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности

Практикум: "Определение мотивационного профиля личности"

Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками

Практикум: "Инструменты подготовки к переговорам"

Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство. Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей