Семинар: Техники профессиональных активных продаж Семинар прошёл
Код 9350
Для кого семинар?
продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж; тренинг-менеджеры отделов продаж
Программа семинара
Как находить новых клиентов Основные методы поиска клиентов: достоинства и трудностиОценка эффективностиРабота с клиентской базой«Холодная» встречаРезультативные «холодные» звонки как часть активных продаж Как сделать холодный звонок теплым и дружественным?Этапы «холодного» звонкаСтруктура первого контакта по телефонуМетоды преодоления «привратника»Способы привлечения внимания и создания заинтересованностиФормирование настроя на «хронический» отказ. Что помогает сохранять уверенностьВозражения клиента Возражения в контексте этапов продажВозражения, отговорки, претензии: сходства и отличияНаиболее частые возражения клиентаСхема работа с возражениямиТехнология работы с возражением «Дорого»Развитие личностных и организационных умений Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?Техники целеполагания и достижения успехаТехнология SMART. Этапы достижения целей. «Препятствия и помощники» на пути к целиТехники самоорганизацииТехники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов