Семинар: Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций (эффективная реклама) Семинар прошёл
Код 937
Программа семинара
Цель семинара:
Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций.Форма проведения:
Консультационно-практический семинар. Последовательность изучения тем идентична алгоритму разработки маркетинговых коммуникаций.Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
• Как определить “своего” потребителя и сделать бренд близким его ценностям • Как успешно конкурировать не снижая цену• Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата• Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет • Как ставить агентству творческую задачу и добиваться нужного результата• Как выбрать подрядчика и форму оплаты• Как оценить эффективность рекламной кампанииСодержание семинара:
1. Сущность ИМК • Суть концепции маркетинга • Принцип интегрированности• Общий алгоритм разработки• Место ИМК в структуре компании2. Сознание потребителя • Структура сознания • Особенности восприятия• Модель восприятия рекламного сообщения3. Позиционирование • Понятие “Позиционирование”• Инструмент разработки: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”) • Инструмент разработки: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”)4. Концептуальный потребитель• Сегментирование потребителей• Способ описания Концептуальной аудитории5. Потребительский инсайт • Понятие “Инсайт”• Алгоритм поиска инсайта6. Коммуникационная идея бренда• Значение Коммуникационной идеи• Инструмент разработки: “Пирамида бренда”• Инструмент разработки: “BrandOpener”7. Идентичность бренда• Основные элементы идентичности • Современные тенденции в разработке8. Креативная идея бренда• Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло• Понятие “BIG IDEA”• Главные принципы разработки креативной идеи• “Disruption”• Креативный бриф. Закон эффективного творчества9. Виды рекламных кампаний• Стратегическая / имиджевая• Тактическая / продуктовая10. Инструменты коммуникаций• ATL• BTL • PR• Событийный маркетинг • Важные современные тенденции11. Медиапланирование• Медиа-исследования• Выбор каналов, медиа-микс• Основные медиапоказатели12. Организация рекламой кампании • Подходы к планированию • Методы бюджетирования• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознагражденияРазместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru