Семинар: Оптимизация бизнес-процессов и численности офисного персонала Семинар прошёл
Программа семинара
«Только 2% проблем в компании возникают по вине сотрудников,
остальные 98% по причине плохой организации работы»Э.ДемингЗатраты на офисный персонал постоянно растут – сказывается увеличение стоимости квадратного метра офисных площадей и неуклонный рост зарплат. Требования к качеству обслуживания клиентов также постоянно возрастают, и сложившиеся ранее бизнес-процессы зачастую не соответствуют времени.Можно ли выполнять ту же работу меньшим количеством сотрудников, не теряя в качестве?
Можно ли сделать больше работы прежним составом сотрудников? Можно ли быстрее и качественнее обрабатывать заказы Клиентов и как это сделать?На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы на этом семинаре. Вечная проблема ограниченности ресурсов и необходимости снижения затрат требуют соответствующей организации работы всех сотрудников. К решению этих задач нужен системный подход, иначе неизбежно постоянное тушение возникающих на работе «пожаров». Систематизация организационных условий в компании предусматривает пересмотр существующих заданий и процессов, выполняемых сотрудниками, равно как и определение и оценку объема работ и реальных затрат времени на ее выполнение.
Поэтому для решения организационных задач требуются специалисты, которые, системно подходят к созданию и внедрению регулирующих механизмов. Однако, в отличие от производственных компаний, в сфере услуг и управления вопросам организации работы пока не уделяется достаточного внимания.
Заслуженным уважением во всем мире пользуется именно немецкий опыт организации работы сотрудников. Данный семинар построен на методологии, инструментарии и 80-ти летнем опыте Федерального Союза REFA (Германия). Семинар проводят тренеры-консультанты Центра REFA-Россия, имеющие большой практический опыт работы в России и других странах СНГ.
На семинар приглашаются:
Руководители и специалисты служб управления персоналом, отделов развития и внутреннего консалтинга, отделов по организации и оплате труда, а также руководители соответствующих структурных подразделений управляющих компаний, производственных предприятий, торговых компаний, банков, страховых компаний и других организаций из сферы услуг и управления.Цели семинара:
• Формирование представления о применении системного подхода к организации офисной работы.• Выработка практических навыков в:- использовании методов и инструментов анализа, дизайна и оптимизации рабочих заданий и процессов;- определении данных времени и численности, оценке и расчете потребности в персонале.• Развитие профессиональных и социальных компетенций необходимых для внедрения и управления изменениями.Особенности семинара:
• Программа семинара основана на современном немецком опыте организации работы компаний из сферы услуг и управления. • Рассматриваются реальные практические примеры. • Программа семинара ориентирована на выработку навыков применения рассматриваемых методов и инструментов.• Занятия проводятся в интерактивной форме и направлены на активное вовлечение участников в учебный процесс, включая рассмотрение и анализ ситуаций из практики слушателей.Структура и содержание семинара:
Часть 1: Анализ и дизайн заданий и процессов.
Задания сотрудников и внутренние процессы в компании являются основными объектами организационной работы. При этом основными показателями являются данные о времени, затратах и качестве, а также о потребности в персонале для их выполнения. В первой части программы рассматриваются методы и инструменты для анализа и дизайна заданий и процессов, определения времени процессов. В частности:
Часть 2: Определение данных времени процесса и потребности в персонале.
На основе собранных данных о времени выполнения задачи определяется требуемое количество персонала. В сфере услуг и управления затраты на персонал, как правило, имеют существенное значение. Именно поэтому определение потребности в персонале является необходимым условием для расчета затрат, требуемых для выполнения заказов. Для количественной и качественной оценки организационных альтернатив используются методы инвестиционных расчетов и анализа субъективной ценности. Так, в данной части рассматриваются следующие вопросы:
Часть 3: Повышение эффективности офисной работы. Управление изменениями.
Основной принцип современной конкуренции «Кто не изменяется, тот погибает» требует от сотрудников компании соответствующих профессиональных и социальных компетенций. Вопросы, разбираемые в данной части:
Продолжительность семинара: 4 дня (32 учебных часа).
Тренеры- консультанты на семинаре:
Виктория Корниенко - тренер-консультант Центра REFA - Россия, сертифицированный REFA-тренер. Обучение и стажировки: диплом REFA Industrial Engineering, диплом REFA (Оптимизация производственных систем и процессов), диплом тренера REFA. Специализация: операционный и производственный менеджмент, оптимизация производства. Опыт корпоративного обучения: мебельная фабрика «Mobel Zeit», Объединенная металлургическая компания, Форд Мотор Компани, Группа компаний «Алютех» и другие.
Алексей Искорцев - тренер-консультант Немецкой школы бизнеса. Обучение и стажировки: консалтинговая компания «ORTIM Industrial Engineering» (Германия), REFA Industrial Engineering, диплом REFA (Оптимизация производственных систем и процессов). Специализация: операционный и производственный менеджмент, оптимизация производства. Опыт корпоративного обучения: Форд Мотор Компани, Объединенная металлургическая компания, ЗАО СП Милавица и другие.
Время проведения семинара: с 10.30 до 17.45.
Начало регистрации в 10.00.Заявки на обучение принимаются до 15.11.2007 г.
Обеды и кофе-паузы включены в стоимость обучения.
Для регистрации на семинар обращайтесь:
по телефону (495) 970-14-95,по e-mail: info@refa.ru,на сайт: www.refa.ru